Шайка бандитов осаждает город Уайт Сити и начинает грабить и терроризировать его жителей. Оказать сопротивление врагу решают двое - охотник и его друг.
Путем долгих и почти бесполезных поисков я смог отыскать эту картину. Но признаюсь, что просмотром не доволен. Я понимаю, что режиссёр Демофилио Фидани (никогда не отличавшийся качеством картин) не был одарённым человеком. Его картины крайне не оригинальны. Главная проблема его творчества в том, что кроме кражи чужих идей он ничего делать не умел. Простой сюжет о том, как город Уайт-сити попадает в осаду и на его защиту встают два более или менее культурных человека, оригинальностью не блещет. К тому же, помимо пальбы в фильме ничего не происходит. Говорить о развитии персонажей и актерской игре смысла нет, потому что оба эти аспекта отсутствуют. Зачем Фидани сел в режиссёрское кресло мне не понятно. Этот фильм мог бы получиться хотя бы средним. Достаточно было чуть поработать над сюжетом, добавить приличных диалогов и написать запоминающуюся мелодию для саундтрека, тогда фильм бы заиграл новыми красками и воспринимался бы совершенно иначе. «Спагетти» это жанр в котором было большое количество халтурщиков. В каждом жанре есть свой «король» — тот кто является самым значимым режиссёром (в данном случае Серджио Леоне). Но также есть и обратная номинация, для самого худшего режиссёра жанра и тут безусловно Фидани нет равных. Пока что худший режиссёрский дебют, что я видел. Уве Боллу наверное скоро придётся подвинуться, ведь на его смену пришёл Демофилио Фидани.
В итоге мы имеем никакущую картину, глупую и до невозможности примитивную. Декорации сделанные из картона, даже в 60-ых годах такие картонные здания наверное смотрелись не реалистично, а сейчас и вовсе плохо (хотя с картонными декорациями снят знаменитый «Догвилль» Ларса Фон Триера). Актёры выжатые, как лимоны. Сценарием тут и не пахнет, я надеюсь, что вы обойдёте этот фильм стороной, потому что он мерзок. Не рекомендую никому это смотреть.
0 из 10
Путем долгих и почти бесполезных поисков я смог отыскать эту картину. Но признаюсь, что просмотром не доволен. Я понимаю, что режиссёр Демофилио Фидани (никогда не отличавшийся качеством картин) не был одарённым человеком. Его картины крайне не оригинальны. Главная проблема его творчества в том, что кроме кражи чужих идей он ничего делать не умел. Простой сюжет о том, как город Уайт-сити попадает в осаду и на его защиту встают два более или менее культурных человека, оригинальностью не блещет. К тому же, помимо пальбы в фильме ничего