Фильм "Монстр, 2003". Вся информация о нём на KinoClever

Монстр

Monster

7.2 

Монстр - постер

2003 / Германия, США / Драма, Детектив, Криминал, Мелодрама, Биография 18+

"Based on a true story"

КиноПоиск: 7.2

Режиссер: Пэтти Дженкинс

История о сложных отношениях отверженных обществом женщин. Бездомная проститутка Эйлин Уорнос, достигшая социального дна, не может найти выхода из ужасной ситуации и от отчаяния готова покончить с собой. Однажды случай сводит её с юной Селби Уолл, которую родители выгнали из дома за лесбийские наклонности. Впервые в жизни получив немного сочувствия и внимания, Эйлин сближается со своей новой знакомой, и вскоре у них начинается роман. Однако для того, чтобы содержать их обеих, необходимы деньги, но снова представить себя на панели побы

Актеры: Шарлиз Терон, Брюс Дерн, Ли Тергесен, Энни Корли, Прюитт Тэйлор Винс, Марк Маколей, Скотт Уилсон, Рас Блэкуэлл, Кристина Риччи

Продолжительность: 109 мин. / 01:49

Бюджет: 8000000$

Ключевые слова: Социальные драмы, Зарубежное кино, Психологические драмы, Мотель, Голод, Эгоизм, Унижение, Чертово колесо, Полицейский, Пьянство, Тюрьма, Автокража, Серийный убийца, Киллер, Девушка-подросток, Наивность, Отношения отца и сына, Пижама, Бар, Гомосексуалист, Закусочная, Пиво, Любовь, Трагедия, Отношения отца и дочери, Изнасилование, Скованный наручниками, Суд, Сломанная рука, 1990-е, Ограбление, Сон, мечта, Рана на голове, Фляга, Педофил, Флорида, Убийство, Вор, Гомосексуал, Девочка, Жестокое обращение с детьми, Отношения матери и сына, Камера смертников, Крест, Лесбийская любовь, Признание в убийстве, Смертный приговор, Угроза пытки, Ресторан, Полицейский под прикрытием, Деньги, падающие с неба, Мизантроп, Майами, Флорида, Огайо, Автомобильная авария, Карнавальный аттракцион, Уличная проститутка, Здание суда, Помощник шерифа, Смерть отца, Женщина-преступник, Юрист, Садо-мазо, Еда, Лесбийская пара, Воровство, Ветеран Вьетнамской войны, Испытание, Связь на стороне, Бейсболка, Собеседование при приеме на работу, Арест, Уголовное преступление, Скоростная автострада со сквозным движением, Оскорбление на гомосексуальной почве, Убийца полицейских, Обнажение на людях, Мертвое тело, Преступление на сексуальной почве, Поверенный, Мобильный телефон, Путешествие автостопом, Почтовый ящик, Влажность, Теленовости, Женщина-режиссёр, Наручники, Сжигание автомобиля, Судебное преследование, Заикание, Ветеринар, Похороны, Пощёчина, Присяжные, Деньги, Отношения брата и сестры, Принятие пищи, Парк с аттракционами, Пинок ногой, Фен, Автобус, Просмотр телевизора, Голодание, Проститутка на стоянке грузовиков, Проституция, Душ, Пляж, Лесбийский поцелуй, Злодейка на главных ролях, Пистолет, 2000-е, Отношения мужчины и женщины, Мужененавистничество, Кровать, Виски, Музыкальный автомат, Женщина — серийный убийца, Президент США, Закадровый голос, Роликовый каток, Пограничное личностное расстройство, Слезы, Вино, Казнь, Постельная сцена, Парень-подросток, Выхватить пистолет, Распитие спиртных напитков, Христианин, Автомобиль в огне, Мастурбация руками, В дороге, Череда убийств, Автокатастрофа, Супружеская измена, Показать средний палец, Катание на роликах, Газетная статья, Церковь, Полицейский участок, Огнестрельное оружие, Зал суда, Жертва изнасилования, Попытка изнасилования, Предубеждение, Тоннель, Макияж, Лжец, Жестокость, Ложь, Депрессия, Стрельба, Судья, Смертная казнь, Револьвер, Кока-кола, Адвокат, Смерть, Поцелуй, Неверность, Труп, Женская нагота, Избиение, Флорида-Кис, Протестант, Убийство офицера полиции, Кровь, Полиция, Угроза, Отношения сестёр, Роллер, Нижнее белье, Оскорбление на расовой почве, Отношения мужа и жены, Проститутка, Выпивка, Вождение, Оральный секс, Реальное преступление, Телефон, Отношения матери и дочери, Женщина в наручниках, Татуировка, Ненависть к себе, Высшая мера наказания (смертная казнь), Сексуальное насилие, Лесбиянка, Женщина, Дождь, Шоссе, Связанный, Подвергшаяся насилию женщина, Фабричный рабочий, Плач, Курение сигарет, Минет, Убийство с целью самозащиты, Упоминание Бога, Основано на реальных событиях, Бармен, Бар для байкеров, Женщина-убийца, Велосипед, Оригинальное название из одного слова, Остановка грузовика, Рвота, Жлоб, Кресло-каталка, Название, сказанное персонажем, Самоубийство отца, Гей-бар, Соски, Рука в гипсе, Сексуальное преступление, Угроза смерти, Главный герой — женщина

Когда я прочитал аннотацию к фильму, то смотреть его не было никакого желания. Главная героиня на скриншотах выглядит как типичный «бутч», так что я ожидал увидеть постельно-сопливое месиво из жизни лесбиянок. И, к счастью, оказался не прав. Фильм понравился по всем показателям. Сюжет — держит с самого начала так, что не хочется делать перерывов «на рекламу». Игра актеров- превосходная. Не зря Шарлиз Терон дали «оскара». Работа режиссера также хороша. Сама подача жизни падшей женщины, с ее комментариями за кадром не напрягает.

Почему судят по «одежке»? Главная героиня фильма далеко не привлекательна, к тому же является проституткой. Но разве они не имеют право на любовь? Пускай даже и лесбийскую. Многих тема «шлюха-лесби» оттолкнет, но не меня. Раньше мне родители запрещали смотреть данный фильм из-за пошлости, которая наблюдается в нем, но я, все же, глянула. Пошлости я и не заметила, меня зацепили взаимоотношения между людьми, между людьми и обществом. Странно, шлюха влюбляется в помешанную девчонку, и, странно, их отношения складываются. Но не н

- Убивать людей нельзя… - Кто это сказал?! Перед просмотром я была настроена очень скептично, потому что не принимала во внимание изуродованное лицо Шарлиз Терон и незапоминающиеся Кристину Риччи. Для меня это кино было просто на один вечер. Однако спустя пару минут фильма, я заинтересовалась историей Эйлин. Ей нечего терять. Она ни к чему не привязана. Одинокая, никому не нужная, дешевая проститутка доживала свои дни. Вспоминая героиню Шарлиз Терон Эйлин, мне становится жаль ее, да, она жестокая убийца, но она человек. Она не

Начиная смотреть этот фильм, я ожидал увидеть развитие характера главного героя в отрицательную сторону. Я думал, что к концу фильма, мне будет показана «женская версия» Хайзенбарга из «Во все тяжкие», и что из Эйлин получится настоящий «монстр». Но нет… Здесь, по-моему, суть не в отношениях между персонажами, и не в трансформации личности Эйлин. Фильм хотел донести идею о том, что монстром является не тот, кто делает аморальные вещи, или тот кто преступает черту закона. Монстром является тот, кто притворяясь нормальным внешн