Режиссер: Гас Ван Сент
Мистическая драма, премьера которой состоялась на основном конкурсе Каннского кинофестиваля. Подданный США Артур Бреннан решил свести счёты с жизнью в знаменитом Лесу самоубийц у подножия горы Фудзияма и находится в Японии только с этой целью. Оказавшись на месте в окружении хмурых таинственных растений, он встречает Такуми Накамура, который тоже самостоятельно отмерил свой жизненный срок. Двое немолодых, многое повидавших и переживших мужчин вместе продолжают своё путешествие в "Море деревьев" среди искривлённых стволов, вспоминая и
Актеры: Мэттью МакКонахи, Сьюзэн ДеБерардинис, Оуэн Бурк, Наоми Уоттс, Кен Ватанабе, Джеймс Сэйто, Кетрин Эшелтон
Награды: Каннский кинофестиваль
Продолжительность: 01 ч 50 мин
Бюджет: $25,000,000
Ключевые слова: Головокружение, Профессор, Потеря жены, Вода, Аркан, Крик о помощи, Лента, Бандаж, Извинение, Белое пальто, Смерть жены, Потеря работы, Блондинка, Сцена во время начальных титров, Чай, Память, Бросок, Потоп, Букет цветов, Связь на стороне, Мертвое тело, Шляпа, Рак (болезнь), Полнолуние, Неверность, Больница, Вода в бутылках, Волнение, Просмотр телевизора, Операция на головном мозге, Гнев, Выпивка, Гайдзин, Поезд, Лес, Боль, Падение со скалы, Губная помада, Плач, Госпитализация, Смерть, Самолет, Съемка сверху, Грязь, Классная комната, Распитие спиртных напитков, Палатка, Пещера, Страх, Озвучивание мыслей героев, Дымка, Холод, Желтый цвет, Ключи от машины, Продовольственный магазин, Фонарик, Заблудившийся, Самоубийство, Ресторан, Костер, Поцелуй руки, Таблетки, Врач, Инстинкт смерти, желание умереть, Пролог, Камин, Фотография, Проблемы брака, Токио, Япония, Желание умереть, Компаньон, Спор супругов, Песня, Гроб, Бензозаправка, Недоверие, След, Костюм с галстуком, Красное вино, Такси, Темнота, Сцена с субтитрами, Супружеская измена, Упоминание Google, Кухня, Немец, Каталка, Кухонный нож, Дождь, Парковка, Цветок, Доверие, Гуглить, Пьянство, Писатель, Агент по торговле недвижимостью, Автомобильная авария, Японец, Несчастливый брак, Вино, МРТ, Рана на голове, Гора Фудзи, Неблагополучный брак, Лесник, Пальто, Горе, Наручные часы, Спасение, Носилки, Внезапное наводнение, Чистилище, Видеокамера, Обвинение, Флешбэк, Обед, Закадровый голос, Заблудившийся в лесу, Заблудившиеся в лесу, Умирающий, Поиск в Google, Место преступления, Медицинский экзамен, Опцион, Сломанные очки, Отец, Поиск, Компас, Орхидея, Спасание жизни, Падающие листья, Забор, Ночь, Телефонный звонок, Телефон, Головная повязка, Поцелуй, Пиджак, Компьютер, Плачущий мужчина, Духовность, Паспорт, Рана, Падение с высоты, Опухоль головного мозга, Сбитый грузовиком, Выживание, Рупор громкоговорителя, Алкоголик, Машина скорой помощи, Рубашка, Мобильный телефон, Повешение, Ученый, Обещание, Отношения учителя и ученика, Сожаление, Съёмка от лица героя, Кровотечение из носа, Поцелуй в лоб, Озеро, Очки, Зима, Студент колледжа, Компьютер Apple, Нелинейное повествование, Предупреждение, Затопление, Потеря, Пение, Почта, Упоминание Бога, Протыкание, Медицинский сканер, Гром, Флешфорвард, Аэропорт, Почтальон, Лысая женщина, Чувство вины, Отношения мужа и жены, Зажигалка, Распятие, Река, Лестница, Крест, Искусственное дыхание, Япония, Переносная рация, Похороны, Рана на руке, Певец, Обручальное кольцо, Заброшенный автомобиль, Скоростной поезд, Скрытая реклама товара в кино, Насекомое, Кровь, Смотритель лесопарка, Спор, Статика, Студент, Супруг, Сцена под водой, Труп, Факел, Черный костюм, Чулан
Никогда не знаешь чего ожидать от жизни, как и от Гаса Ван Сента собственно. На сей раз, как это в его духе, перед нами паутина непривычных состояний, перечень новых ощущений. «Море деревьев» однозначно сильная и глубокая драма. Нет, наверное, фильма, который не нёс бы в себе идею борьбы, борьбы с чем-угодно, в глобальном её смысле. Решив однажды оказать сопротивление привычному течению жизни и всему тому, что это течение на него навлекло, Артур решает подойти ближе к тому самому порогу, заступить за грань и перестать жить со всем, чт
Всё должно было строиться вокруг темы самоубийства — одной из серьезнейших. И не только с той стороны, что оно про смерть, а, скорее, с той, что самоубийство — это не про душевное здоровье. Все проблемы с большой вероятностью могут касаться любого. А то, о чем говорится в фильме, может не заставить задуматься, а стать своеобразным триггером — халтура здесь не очень уместна. Авторский подход пугает своей простотой. Драма всегда больнее бьет, когда нет дополнительного нагнетания, когда все фильтры ближе к жизни или напротив с какими-
Бывают фильмы масштаба романа и фильмы масштаба рассказа. Их легко отличить друг от друга. После первого зритель молчаливо советует друзьям: «не буду ничего рассказывать, всё сам увидишь…». После второго зритель пересказывает историю за полминуты, без всяких трудностей. В фильмах-рассказах нет ничего плохого — они меньше по масштабу, иногда надоедают посередине просмотра — зато сразу становятся жизненным опытом зрителя. Ганс Ван Сент снял точно такой фильм. Во время первой половины фильма начинаешь клевать носом и задаешься вопросо