Никогда не знаешь чего ожидать от жизни, как и от Гаса Ван Сента собственно. На сей раз, как это в его духе, перед нами паутина непривычных состояний, перечень новых ощущений. «Море деревьев» однозначно сильная и глубокая драма. Нет, наверное, фильма, который не нёс бы в себе идею борьбы, борьбы с чем-угодно, в глобальном её смысле. Решив однажды оказать сопротивление привычному течению жизни и всему тому, что это течение на него навлекло, Артур решает подойти ближе к тому самому порогу, заступить за грань и перестать жить со всем, что его глож
Всё должно было строиться вокруг темы самоубийства — одной из серьезнейших. И не только с той стороны, что оно про смерть, а, скорее, с той, что самоубийство — это не про душевное здоровье. Все проблемы с большой вероятностью могут касаться любого. А то, о чем говорится в фильме, может не заставить задуматься, а стать своеобразным триггером — халтура здесь не очень уместна. Авторский подход пугает своей простотой. Драма всегда больнее бьет, когда нет дополнительного нагнетания, когда все фильтры ближе к жизни или напротив с какими-то позитив
Бывают фильмы масштаба романа и фильмы масштаба рассказа. Их легко отличить друг от друга. После первого зритель молчаливо советует друзьям: «не буду ничего рассказывать, всё сам увидишь…». После второго зритель пересказывает историю за полминуты, без всяких трудностей. В фильмах-рассказах нет ничего плохого — они меньше по масштабу, иногда надоедают посередине просмотра — зато сразу становятся жизненным опытом зрителя. Ганс Ван Сент снял точно такой фильм. Во время первой половины фильма начинаешь клевать носом и задаешься вопросом: «Зачем