Режиссер: Алехандро Аменабар
Фильм, основанный на реальных событиях, произошедших с испанцем Рамоном Санмедро. Неудачно прыгнув в воду, герой фильма "Море внутри" сломал шейные позвонки и остался прикованным к постели инвалидом. Так он провёл 28 лет и устал от подобной жизни. Не оставляя мысли о самоубийстве, мужчина надеется на помощь своих близких подруг - Розы и Хулии. Одна, как адвокат, пытается добиться разрешения на эвтаназию, другая просто сочувствует Рамону. Ему хватает сил поддерживать обеих и внушать близким и родным людям то, что жить стоит, несмотря н
Актеры: Хавьер Бардем, Лола Дуэньяс, Мабел Ривера, Челсо Бугалло, Клара Сегула, Альберто Хименес, Тамар Новас, Франсеск Гарридо, Хосе Мария Поу, Альберто Амарилья, Сесар Камбейро, Андреа Оккипинти, Марта Ларральде, Белен Руеда, Франческ Гарридо, Хоан Дальмау, Хосе Мануэль Ольвейра «Пико», Федерико Перес Рей, Хосе Луис Родригес, Джорди Баллестер, Николас Фернандес Луна, Рауль Лавизье
Награды: Оскар, Золотой глобус, Сезар, Венецианский кинофестиваль, Гойя, Жорж
Продолжительность: 02 ч 05 мин
Бюджет: €10,000,000
Ключевые слова: Отношения мужа/жены с родственниками второй половины, Поверенный, Машина скорой помощи, Фруктовый сад, Сердечный приступ, Диджей, Свернутая шея, Реабилитация, Слезы, Флешбэк, Несчастный случай, Бритье, Длинный план, Еда, Католик, Одевание, Брак, женитьба, Вечность, Сцена в ускоренном воспроизведении, Лечение, Католическая церковь, Принятие пищи, Просмотр телевизора, Жизнь, пробегающая перед глазами, Писатель, Корова, Зал суда, Уединение, 1990-е, Пытки, Самолет, Почерк, Слепота, Друг, Пенсия, Спасение утопающего, Дружба, Грезы наяву, Велосипед, Свобода, Смертная казнь, Смертность, Деградация, Самоубийство, Осязание, Изобретение, Диагноз, Упоминание Рихарда Вагнера, Отношения матери и сына, Корабль, Смерть, Поцелуй, Полёт, Дождь, Сострадание, Ванна, Ноги, Сцена под водой, Фотограф, Убийство из милосердия, Физиотерапия, Паралитик, Поэма, Дегенеративная болезнь, Отношения отца и сына, Телескоп, Отношения мужчины и женщины, Смертельная болезнь, Упоминания Адольфа Гитлера, Отношения между братьями, Юрист, Монтаж, Отношения мужа и жены, Галисия, Море, Поэзия, Память, Умирающий, Граммофон, Конвейер, Глаза, Страх смерти, Беременность, Отношения дедушки и внука, Кафетерий, Компьютер, Сарай, Больница, Яд, Дайвинг, Автокатастрофа, Священник, Роды, Удар (инсульт), Инъекция, Теленовости, Младенец, Отношения дяди и племянника, Иезуит, Вымышленный эпизод, Парень, Видеокамера, Между жизнью и смертью (клиническая смерть), Курение сигарет, Модель корабля, Упоминание Бога, Помощь при самоубийстве, Матрос, Каталония, Зуд, Собачий секс, Режиссер-композитор, Крещение, Утопление, Чувство собственного достоинства, Радиопостановка, Интервью, Плач, Футбол, Посетитель, Эвтаназия, Запись (бумажная, аудио, видео), Телефонный звонок, Ферма, Парень-подросток, Кресло-каталка, Сварка, Пляж, 1960-е, Рюкзак, Трость, Страх, Писательство, Инстинкт смерти, желание умереть, Отношения девушки и парня, Мать-одиночка, Сон, мечта
Как вы относитесь к эвтаназии? Считаете ли вы людей, годами ждущих решения суда на добровольную смерть, психически слабыми? Если вы человек религиозный или верующий, то можете апеллировать весьма абстрактным доводом, что жить и умирать определяет бог. В 21 веке вопрос эвтаназии стал одним из важнейших вопросов нашего общества. Люди продолжают спорить «нормально это или нет?», хотя вроде уже понятно, что эвтаназия не найдет широкой поддержки даже в Европе. Есть у меня такой любимый британский писатель, едкий сатирик-фантаст, по имени Т
Не хочу много говорить о фильме, но не могу не поделиться впечатлением. Это один из самых сильных и впечатляющих фильмов из всех, что я видела. Фильм рассказывает об очень трагичной проблеме, о которой большинство из нас предпочитает не думать, покуда все нормально. Но она существует, и от нее никто не застрахован. Фильм рассказывает нам о проблеме свободы выбора в отношении эвтаназии, а также историю человека, желающего умереть, но в то же время живущего настолько полной жизнью, насколько это возможно в его положении. Главный геро
Итак, Алехандро Аменабар талантливейший испанский режиссер чилийского происхождения, который привлек к себе внимание после первых полнометражных фильмов: «Дипломная работа», изучая тему настоящего насилия перед камерой он внес некоторые новаторские нотки в избитые кинематографические темы; «Открой глаза» (через 4 года в Голливуде выйдет крайне неудачный ремейк «Ванильное небо») поднимает вопросы виртуальной реальности, поиска грани между истиной и вымыслом, позже нашумевшая «Матрица» процитирует прыжок главного героя с крыши мнимого н
Фильм поднимает очень животрепещущий вопрос для современного человека, и, я уверена, вызывает совершенно разную реакцию у зрителей. Сюжет основан на реальных событиях, что ещё сильнее тянет к экрану, ведь так интересно заглянуть за завесу чужой судьбы, узнать, а как бывает иначе. Рамона Сампедро потрясающе сыграл Хавьер Бардем, которого в гриме я и не сразу узнала. Вжиться в роль парализованного человека не так-то просто, ведь надо максимально контролировать своё тело в кадре, ни одного лишнего движения не должно быть. В фильме