Все комментарии фильм "Мосты округа Мэдисон, 1995"

Мосты округа Мэдисон. Все комментарии

О фильме сказано достаточно в рецензиях, особенно в положительных. Меня удивило то, что из написавших даже отрицательные почти все читали книгу, неплохо ориентируются в кинематографической кухне и имеют свое ярко выраженное личное мнение. Все это говорит о высоком уровне интеллекта и личностном развитии (есть на Кинопоиске фильмы и по-проще, так там некоторые отзывы похожи на разговоры школьников о новой видеоигре, — каков фильм, таковы и зрители, хотя возраст уже зрелый). Но вернемся к «Мостам». Кто ругает сценаристов, кто Мэрил, кто Иству

Фильм очень красивый, но по-американски неглубокий и приторный. Совсем не походит на книгу, где понятно откуда возникла эта любовь, что была именно любовь и почему героям не суждено быть вместе. В книге Франческа и Роберт — два взрослых интересных образованных человека. Франческа тянется не на поиски приключений на свою пятую точку, а за Мужчиной, каких она никогда после Италии не встречала. А Роберт восхищен умом и глубиной этой провинциальной фермерши. В фильме не осталось этого искреннего восхищения, которое испытывают герои, нет ощущения

Фильм камерный, построенный практически на одних диалогах двух героев, как театральная постановка. Главное — эмоции на лице героини, малейшие полутона настроения. Браво Мерил Стрип! При просмотре создается абсолютная иллюзия, что это документальные съемки, что Франческа — обычная женщина. В фильме героиня мечется — долг или чувства? Мечты или привычная жизнь? Фильм, что делает ему честь, показал суровую реальность — за 4 дня мало какая женщина отважится перечеркнуть практически 20 лет жизни. Но мне кажется, главное — это поставленный во

Безумно чувственный и откровенный роман Роберта Джеймса Уоллера воплотился в киношедевр. Не думаю, что это громкие слова, просто очень немногим фильмам удавалось сподвигнуть меня на прочтение оригинала, а тут я кинулась читать на следующий же день после просмотра и не разочаровалась… Сложно писать и говорить что-либо о любви, тем более снимать кино, но когда смотришь этот фильм на одном дыхании, когда вместе с Франческой смотришь на Роберта, стоящего в потоках дождя, душа звенит так оглушительно, что трудно дышать и не сразу замечаешь, что плач

Совершенно обычный, ничем не примечательный, скучный и серый фильм предстанет перед вами, если вы всё же нажмёте кнопку «Play». Наверно, единственное, что украшает картину — это Клинт Иствуд, да и украшает он её лишь своим звёздным присутствием, а не игрой. Это не значит, что Мистер Иствуд совершенно бездушен и безэмоционален в кадре, нет, но и ролью он явно не «живёт». Жанр мелодрама всегда брал своей любовной драмой и трагедией, химией, если хотите. Но здесь всё это как-то серо и сухо. История избита и банальная, зритель что-то подобн

Мосты, которые никого не соединяют, а лишь становятся символом любви и разлуки. Мне было очень больно смотреть этот фильм. Наверное, потому, что он напомнил мне собственную историю: не до буквальных совпадений, но в общих чертах и отдельных деталях — да вот хоть стихи Йейтса, например. Так что всем, кому сюжет и переживания героев кажутся неправдоподобными и излишне мелодраматичными, могу сказать: в жизни бывает именно так, а порой и гораздо тяжелее. Проверено на мне. Да и вообще история не новая, а тема вечная — выбор между долгом и страсть