Режиссер: Тим Бертон
Владелец завода, богатый дворянин Барнабас Коллинз пережил романы с множеством девушек, но по-настоящему полюбил лишь одну - Жозетту Дюпрэ. Не в силах мириться с этим, влюблённая в Барнабаса служанка Анжелика Бушар погубила Жозетту, а самого Коллинза превратила в вампира и отдала на расправу людям. Проходит два столетия, ставшему бессмертным Барнабасу удаётся вернуться в своё поместье. Завод перестал работать, наследники рода обеднели, и предприимчивому Коллинзу приходится начать всё с нуля. Анжелика, сумевшая наколдовать себе вечную
Актеры: Джонни Депп, Ева Грин, Мишель Пфайффер, Хелена Бонем Картер, Белла Хиткот, Хлоя Грейс Морец, Джеки Эрл Хейли, Джонни Ли Миллер, Гулливер МакГрат, Кристофер Ли, Ханна Мюррей
Награды: Сатурн
Продолжительность: 01 ч 53 мин
Бюджет: $150,000,000
Ключевые слова: Путешествие во времени, 1750-е, 1760 год, Раздельно проживающий отец, 1760-е, Взрыв здания, 1770-е, Заброшенный завод, 1776 год, Стройплощадка, Озлобленная толпа, 18-й век, 1970-е, Висящий вниз головой, Похороненный заживо, Мефистофель, Актер, играющий самого себя, Алкоголизм, Колдовство, Англия, Переливание крови, Банковский чек, Эксгумация, Бар, Семейные отношения, Нехватка денег, Роковая женщина, Бессмертный, Злая ведьма, Бой, Рыбацкая деревня, Болторезный станок, Упоминание МакДональдс, Босиком, Потерянная любовь, Половая неопределенность, Босиком на столе, Вампир, Женщина-оборотень, Вафля, Взрывающееся здание, Ведьма, Безответная любовь, Вечеринка, Неблагополучная семья, Взрыв, Вынужденное самоубийство, Место совершения преступления, Заключение в тюрьму, Семейная тайна, Бессмертие, Владелец завода, Властная женщина, Добро против зла, Вокзал, Психологическая манипуляция, Полицейский, Волшебство, Взрыв газа, Электрошоковая терапия, Выбрасывание трупа, Упоминание Уильяма Шекспира, Гипноз, Черная магия, Главный герой мужского пола, Сверхъестественные способности, Парусное судно, Готика, Готический хоррор, Ливерпуль, Гроб, Падающая люстра, Гувернантка, Кровожадность, Дикий секс, Отношения отца и сына, Питье крови, Диско, Интрига, Дискотечный шар, Психиатрическая больница, Отношения матери и дочери, Дом, Магическое заклинание, Дробовик, Скрытая комната, Железнодорожная станция, Женские ноги в чулках, Ревность, Женские ступни в чулках, Контроль над разумом, Женщина, заигрывающая с мужчиной ножкой, Отчуждённая дочь, Упоминание Элиса Купера, Тайная комната, Восемнадцатый век, Заигрывание, Закадровый голос, Закусочная, Замок, Зеркальный шар, Злая женщина, Злодейка, Золотые часы, Зонт, Каламбур, Камео звезды, Канделябр, Капитан корабля, Кладбище, Колготки, Колготки на голое тело, Колготки с узорами, Колготки цвета загара, Консервный завод, Корабль, Костер, Кошмар, Красное нижнее белье, Красное платье, Красные колготки, Красные трусы, Кровь, Кровь на лице, Крупный план ноги, Культовый режиссер, Курение после секса, Лавовый светильник, Магнитофон, Маленький город, Машина скорой помощи, Медсестра, Мертвое тело, Месть, Меч, Микроавтобус Volkswagen, Монтаж, Мужские ноги в чулках, Название, сказанное персонажем, Начальница, Не в своей стихии, Нежить, Нет титров в начале фильма, Облитый водой, Оборотень, Обрыв, Огнестрельное оружие, Огонь, Оригинальное название из двух слов, Особняк, Отвергнутая женщина, Пародия, Пассажирский поезд, Певец, Пение в машине, Пианино, По мотивам телесериала, Подростковая спальня, Подросток, Поезд, Пожар в доме, Пожарная машина, Полиция, Половое влечение, Поместье, Помповый дробовик, Поцелуй, Предприятие, Призрак, Проклятие, Психиатр, Психиатр женского пола, Психоделика, Путешествие автостопом, Пьянство, Резня, Реконструкция, Решающая схватка, Рок-группа, Рояль, Рыбаки, Рыболовство, Саботаж, Самоубийство, Сексуальная неудовлетворенность, Сердце, Сирота, Склад, Слуга, Смирительная рубашка, Соблазнение женщиной, Сокровище, Солнцезащитные очки, Спальня, Старый дом, Страстный поцелуй, Стрельба, Сумасшествие, Сцена под водой, Сюрреализм, Тайный коридор, Терапевт, Толпа, Трицератопс, Трость, Труп, Упоминание мастурбации, Факел, Хиппи, ХХ век, Цепи, Цепь, Цинизм, Черная комедия, Чистка зубов, Штат Мэн, Эгоизм, Экскаватор, Эпизод со съемкой ступней
Тим Бертон для миллионов поклонников, в том числе и для меня, является настоящим эталоном подлинного гения, безумным, эпатажным и крайне оригинальным творцом. Он не создаёт свои картины, он их рисует как художник, разукрашивает яркими цветами или, наоборот, использует только тёмные глубокие оттенки. Каждая картина передаёт какую-то частицу его взглядов на мир, пугает, настораживает, но необратимо восхищает. В памяти всплывают готический триллер «Сонная лощина» — эталон творческого потенциала Бертона, мрачный и пропитанный чёрной ирони
Совершенно банальный сюжет, отсутствие присущего Бертону и так ожидаемого мной налета действительно притягательной мрачности. Актеры, которые переигрывают, Депп, размахивающий руками и демонстрирующий неправдоподобно когтистые пальцы при каждом удобном и неудобном случае. Его грим, который, кажется, вот-вот начнет отваливаться кусками. Одна Хелена выглядит настоящей да призрак бедной невесты Барнабаса действительно на высоте. При упоминании имени Бертона, да еще в неразлучном тандеме с Картер и Джонни, мозг сам собой, волей-неволей
Этот замечательный фильм — восьмая совместная работа Тима Бертона и Джонни Деппа, состоялся для меня, как ознакомительный с их деятельностью. Да, пожалуй, это не самый лучший их фильм, но сам по себе он чертовски хорош! С первых же минут погружаешься в его атмосферу, смотришь на одном дыхании, пропитываешься им. Удивительно красивая, интересная и увлекательная картина. Важно отметить то, что для двух гениев этот фильм не просто очередной проект. Фильм снят на основе одноименного сериала, от которого оба были без ума в детстве, и потом
Неоднократно я задумывалась над всеми экранизациями Бертона и пришла к выводу, что всех их объединеняет утонченное безумие и чарующая атмосфера. И именно начало каждого фильма давало определенный настрой до самого конца. Но, к сожалению, это никак не относится к «Мрачным теням». Завязка данного фильма обещающее, придает картине интерес и интригу. Как ни странно, позже действие переносится в 70-е года прошлого века и заодно появляется юмор, готическая музыка сменяется кантри, а мрачная атмосфера 18-го века вовсе исчезает, оставляя
Захотелось мне буквально пару дней назад посмотреть какой-нибудь готический фильм. Далеко идти не пришлось, открыл страничку Тима Бертона в википедии, и принялся смотреть все его работы. Конечно, я многих не видел, соответственно у меня был неплохой выбор. Но так получилось, что остановился именно на «Мрачных Тенях». Могу ли я сказать, что остался разочарован, и мне жаль потраченное время? Нет. Могу ли сказать, что фильм удался? Тоже нет. Не оставил он целостного впечатления для меня. Актеры, а точнее их игра в данном фильме не пр