Заткнись и умри. После того, как кинокомиксы вступили в новую эру и начался новый виток в виде создания единой киновселенной, Фрэнк Миллер продолжает гнуть свою линию, увлекая зрителей в свою идеологию о представлении комиксов. Пока он достаточно успешно продвинулся в этом плане, завоевав целую армию поклонников после выхода Города грехов, втянув туда даже не знакомых с комиксами людей. Но и у него случались проколы. Таинственный герой в маске охраняет спокойствие в городе и изощренно расправляется с самыми жестокими преступниками. Но как
The Spirit (2008) — это «Син Сити» убухавшийся до умопомрачения (хотя, чего еще ожидать от этих пропитанных алкоголем и насилием фильмов нуар, окромя цирроза печени?). Внешне вроде похож на себя трезвого, но, например, моторные функции нарушены, и, видимо поэтому, фильм предпочитает сидеть на месте или медленно ползти по стеночке, нежели чем бодро нестись навстречу следующему сюжетному повороту. И это постоянное бормотание! С каждым шагом: «Бу-бу-бу». Нет, пьяная бессмыслица, конечно, мила и смешна, но только до определенного момента. Не хватае