Режиссер: Паскаль Ложье
Эта страшная история берет начало в 70-х годах ХХ века. Совершая вечерний рейд по проселочной дороге, полисмены подобрали маленькую девочку, которая находилась в полубессознательном состоянии и не могла объяснить, откуда она и куда направляется. Следствие показало, что Люси похитили почти год назад и держали в заточении на забытой всеми скотобойне. По всей видимости, малышку не насиловали и не избивали, так как следов пыток на детском тельце не нашли. Через 15 лет Люси вновь появляется на знакомой дороге с целью восстановить цепь тех
Актеры: Моржана Эль Аляуи, Катрин Беджин, Ксавье Долан, Милен Жампануа
Продолжительность: 01 ч 39 мин
Бюджет: $6,500,000
Ключевые слова: Успех, Агония, Телефонная будка, Жертва-женщина, Самоубийство, Страдание, Беззащитность, Самоубийство из пистолета, Выстрел в рот, Беспокойство, Гнев, Беспощадность, Кровавые сцены, Оригинальное название из одного слова, Боязнь, Живописное насилие, Промывка мозгов, Французское эпатажное кино, Чувство вины выжившего, Камера пыток, Пленник, Культ, Лесбийская любовь, Потайная лестница, Побег, Месть, Насильственная смерть, Главный герой — женщина, Свидетель, Экстази, Глубоко взволнованный человек, Нью-Эйдж, Молоток, Поверхностность, Женщина-убийца, Садизм, Деградация, Могила, Дегуманизация, Жестокое обращение с детьми, Детоубийство, Ванная комната, Дождь, Падение через стеклянную дверь, Глаза, Преследуемый воспоминаниями прошлого, Чрезвычайная жестокость, Люк, Душевно встревоженный человек, Поиск знаний, Девочка, Пытки, Мученичество, Труп, Грайндхаус, Жертва, Дробовик, Жестокое обращение, Удерживаемый в плену, Пощёчина, Женщина как объект внимания, Объективизация, Кровь, Страх, Вываливание через окно, Мрачность, Закованный в цепи, Мученик, Опасная бритва, Долготерпение, Отношения матери и дочери, Сюжетный твист, Зло, Пленение, Зловещая атмосфера, Сверхъестественные способности, Ненависть, Рвота, Изверг, Сиротский приют, Рана, Истерия, Фотография, Перерезание горла, Мёртвый мальчик, Лестница, Зверство, Насильственное кормление, Отношения брата и сестры, Крах, Крик, После смерти, Крик боли, Боль, Злая женщина, Кричащий, Смерть, Кровавая рука, 1971 год, Демонстрируемая грудь, Перерезание горла бритвой, Выстрел в спину, Фанатизм, Мочеиспускание, Кошмар, Название, сказанное персонажем, Макабр, Продольный порез запястья, Мерзость, Волочение тела, Женская дружба, Кандалы, Мертвый ребёнок, Голая женщина (вид сзади), Псевдоинтеллектуал, Историческая справка, Мёртвая девочка, Удары по голове, Секвестр, Отношения мужа и жены, Галлюцинация, Многократные убийства, Плач, Ад на Земле, Лишение свободы, Ребенок в опасности, Женская нагота, Претензия, Превосходство, Мужчина, ударяющий кулаком женщину, Плащаница, Мучение, Жизнь после смерти, Забитый насмерть, Женщина в наручниках, Удар молотком, Выстрел в грудь, Наручники, Увечье, Насилие над женщинами, Наручники за спиной, Безумие, Небольшое количество диалогов, Избавление от трупа, Удар по лицу, Удар кулаком в живот, Нечеловеческие пытки, Неожиданный финал, Нигилизм, Предположительно мертвый, Злодей, Душ, Огнестрельное оружие, Окровавленное тело ребенка, Заживо содранная кожа, Застреленный, Выстрел в голову, Скованный, Голодание, Младшая версия героя, Отвратительный, Дуло во рту, Убийство семьи, Убийство, Атеист, Отчаяние, Мерседес Бенц, Лесбийский поцелуй, Паника, Хлороформ, Французский хоррор, Гвоздь в голове, Нанесение себе увечий, Жестокость, Заключенный, Плохое обращение, Оправдание, Потайной вход, Извращенность, Мужчина с обнаженной грудью, Подвергшаяся насилию женщина, Истощение, Мистицизм, Покрытый кровью, Свидетельское показание, Помешательство, Брызги крови, Привязанный к стулу, Оскорбление женщины, Избиение, Мертвое тело, Психологическое давление, Садист, Тревога ожидания, Смерть ребёнка, Травма, Убитый молотком, Упадок, Физическая пытка, Физическое насилие, Цепь, Человекоубийство, Череда убийств, Экзистенциальная тревога
Можете себе представить, что бывает после смерти? Можете представить? Сомневайтесь… (с) Фильм «Мученицы» — как ни забавно, парадоксальное противоречие хоррор-жанру. Во-первых, сюжет. Это не фильм ужасов, как бы не пытался в этом убедить зрителей Паскаль Ложье. Казалось бы, чего не хватает? Повсюду кровь, мученические гримасы и неописуемые страдания. Злые монстры и невинные главные героини также присутствуют. И в первой половине фильма в это даже немного верится. Но экватор, как волшебный калейдоскоп, встряхивает сюжет — и вот
Снято приятно, операторский цех порадовал. Может, там и смысл какой глубинный наличествует — судить не берусь. Вероятно, эмоциональное воздействие также имело бы место быть, кабы не полный швах с сюжетом. Первую половину фильма подозревал мистическую составляющую — неведомая зверюга (из преисподней?) охотится на юную Люсю. Оказалось, таким образом авторы пытаются изобразить то ли диссоциативное расстройство, то ли галлюцинаторно-параноидный синдром. Неожиданно, да. Выдергивание скоб из черепной коробки монтировкой (как их вооб
А ведь интересно, что станет с психикой человека, если над ним прилично долго издеваться? Именно таким вопросом задаются главные антигерои фильма. Психика, не способная воспринять такую нечеловеческую нагрузку, судорожно ищет выходы. Получается, есть два пути: один, самый вероятный — «жертва»: человек банально сходит с ума, и, если и живёт дальше, то с таким тяжёлым багажом фобий, что мало кто сможет вынести. Второй, уникальный случай — «мученица» — тот человек, которого и пытаются найти «экспериментаторы» — переход в некое сверхсо
На что только не пойдет человек ради открытия всех тайн глубин мироздания. Он готов пойти на все: прыгнуть выше головы, забиться в пещеру и годами ждать откровения свыше или… сделать вас мучеником. Желание узнать о потустороннем мире присутствует практически у каждого человека. Одни верят в религиозные догматы, другие изучают эзотеризм, а третьи идут на самые чудовищные методы. Вот об этих методах и повествует данный фильм. Сразу скажу, что впечатление оставляет очень сильное. Такое количество насилия и животной жестокости не при
В первый раз пишу рецензию. И весьма удивительно, что именно на сей фильм! Почитав рецензии, я увидел удивительно много очень разных рецензий. Положительных и отрицательных. Подсознательно я, наверное, понял, что раз фильм вызвал столько разных эмоций, значит мне его стоит посмотреть! Не пожалел. Впрочем, к делу. Ужасы здесь не столь ужасы, как по мне, а, скорее, отвратность, мерзость, неприязнь. Много жестоких моментов. Но они, как по мне, не страшные в плане ужастика. Этот фильм — не для любителей хорроров, как по мне. П
Пора выделять новый жанр кино. С моей точки зрения, фильмы о том как людей заживо переводят на фарш, не являются фильмами ужасов в традиционном смысле слова. Они не нацелены на то, чтобы вызывать страх и заставлять подпрыгивать от каждого шороха. Они направлены на то, чтобы шокировать зашкаливающим уровнем насилия на экране. Быть в этом смысле шокированным — это своего рода интересные ощущения. Собственно, сесть голой задницей в костер — это тоже интересные ощущения. Кто-то и это делает. Короче говоря, жанр на своебразного «л