Нет ничего ужаснее, чем ребенком попасть к незнакомцам, испытывающим на тебе свои садистские наклонности. К сожалению, это злободневная данность, от которой никто из нас не застрахован. Стать жертвой похищения можно в любом месте — будь то на улице, в школе или дома. Газетные заголовки не перестают пестрить информацией о том, что очередная пара родителей потеряла ребенка и пытается всеми возможными методами его отыскать. И если кошмар, творящийся в голове у взрослых еще можно понять, то попытайтесь проникнуть в сознание самого ребенка! Сомневаю
Паскаль Ложье снял, без преувеличения говоря, шедевр. Братья Гетц сняли проходной ужастик, буквально лопающийся от чисто американских киношных штампов, которыми он напичкан. Смысл, разумеется, потерян, Люси — мученица, Анна умирает, красиво закатив подкрашенные очи, зритель уплетает десятое ведро поп-корна. Паскаль Ложье, наверное, в ужасе от того, как испохабили его фильм. Ещё несколько слов об актёрской игре. Тройэн Эвери Беллисарио, выдав красивую и даже трогательную сцену расстрела своих мучителей, трагичное «I`m sorry!» в пуху на кр
Очень странный фильм. Мне всё время казалось, что вот-вот должна быть поведана глубокая тайна причин страданий этих несчастных, какая-то глобальная, что-то очень важное. Почему-то во время просмотра вспоминалась «Пила», но в «Пиле» людей мучили, чтоб научить ценить жизнь, а чему могли научиться эти девочки? К чему был этот монстр? У него ужасный грим, совсем кукольный, вовсе не страшный. Вопросов осталось больше чем ответов. Единственная адекватная роль всё-таки была у Анны. Она любит свою подругу и готова умереть за неё, не смотря на
Пресытившись в своё время стандартными фильмами ужасов, я занялся поисками чего-то нетривиального, картины, способной испугать по-настоящему, бросить своего зрителя в самую бездну страха. Мои изыскания в итоге привели меня к творению француза Паскаля Ложье, под простым, но достаточно ёмким названием «Мученицы». Сказать, что мои поиски завершились — значит не сказать ничего. Я не помню, когда именно посмотрел тот фильм, пять или шесть лет назад, но кошмар, пережитый мною за те неимоверно долгие, бесконечные полтора часа, до сих пор не поблёк