1986 / Великобритания, Канада, США / Фантастика, Мистика, Мелодрама, Ужасы 16+
"Something went wrong in the lab today...something very wrong..."
|
---|
КиноПоиск: 7.3 |
Режиссер: Дэвид Кроненберг
Римейк фильма 1958 года. История ученого-биолога занимающегося телепортацией живых существ. Однажды в его стерильную лабораторию залетает муха. В результате попадания в эксперимент чужеродного тела происходят сложные генетические изменения и сам ученый превращается в гигантскую отвратительную муху. Ужас этой генетической трансформации заключается в том, что зритель поэтапно видит происходящие изменения: прыщи на спине, яростную сексуальную энергию, выделяемую кислоту и т. д.
Актеры: Джефф Голдблюм, Джина Дэвис, Джон Гетц, Джой Бушель, Лесли Карлсон, Джордж Чувало, Майкл Коупмен, Дэвид Кроненберг
Награды: Оскар, Британская академия, Сатурн
Продолжительность: 01 ч 36 мин
Бюджет: $15,000,000
Ключевые слова: Мистика и ужасы, Латексные перчатки, Трагическая любовь, Моральная неопределённость, Аптечка, Музыка к фильму в исполнении оркестра, Монстр, Постельная сцена, Стертые границы, Наука выходит из под контроля, Интервью, Киберпанк, Трагедия, Дефенестрация, 1980-е, Замедленная сцена, Кошмар, Плач, Репортер, Сон, мечта, Мутация, Мужчина с обнаженной грудью, Культовый фильм, Жестокость, Аборт, Опыты на животных, Хоррор с телесными мутациями, Римейк культового фильма, Журнал, Упорное преследование, Самоубийство, Хирургическая маска, Римейк, Брифы (плавки), Женщина в мужской рубашке, Голый мужчина (вид сзади), Оторванная челюсть, Чулок, Первая часть, Мужское нижнее белье, Наука, Бабуин, Эксперимент, Знаменитая реплика, Дробовик, Любовный треугольник, Женщина-репортер, Стейк, Ревность, Влюблённость, Оторванная рука, Суперсила, Ножницы, Гран-Гиньоль, Редактор, Мужская нагота, Ноготь, Странное поведение, Армрестлинг, Обреченные романтические отношения, Генная инженерия, Ухо, Поднятие женщины в воздух, Беременность, Бывший бойфренд, Компьютер, Больница, Бывший любовник, Провалившийся эксперимент, Лаборатория, Нечеловеческая сила, Мутант, Метаморфоза, Телепортация, Паранойя, Помощь при самоубийстве, Ученый, Таймер с обратным отсчётом, Создание (тварь) в центре событий, Культовый режиссер, Физик, Подъем тела в воздух, Взрывающаяся голова, Животное в оригинальном названии, Кровавые сцены, Кишечник, Мольбы, Монстр в качестве жертвы, Зубы, Сумасшедший ученый, Инстинкт смерти, желание умереть, Аллегория
Могу с уверенностью заявить, что до «Мухи» у Кроненберга я видел только старенькие «Судороги», «Экзистенцию» и «Опасный метод». Фильмы конечно важные, но для полного ознакомления с творчеством режиссёра недостаточные. Но вот я решил подробнее изучить метафизическую природу зла, воплощённую у Дэвида в физическое и духовное уродство. Поначалу действие фильма разворачивается довольно сухо и лениво. Видно было, что для Кроненберга детали не важны. Голюблюм с Дэвис практически не играли. Эмоций попросту не было. Идея с транспортацией бы
Замечательный фильм Дэвида Кроненберга. Он наполнен до краёв полётом воображения, которое никогда не забывается. Слышу удар ладони о стол С. Спилберга и вижу досаду на его лице в момент успеха Дэвида, ещё бы, ведь это он, Стивен, должен был развить подобную тему. В те годы, гигантомания, в жанре фантастики, использовалась так часто, что сюжет должен был бы построен привычным, проверенным способом. Наверное так. Предполагалось: применив научные знания некто, злонамеренно откормил эту самую муху, до размеров дирижабля. Из-за нерадивости
А ведь между Чжуан-цзы и бабочкой, несомненно, существует различие. Это называется трансформацией вещей. На дворе 1986-й год. Джефф Голдблум, презентабельный мужчина с внешностью еврейского Аполлона, играет гениального ученого по имени Сет Брандл, который ненавидит транспорт, посему тратит семь лет своей жизни на создание телепорта. Будучи человеком ну очень одиноким, Сет начинает испытывать острую потребность с кем-то поболтать о науке и похвастаться своим потрясающим изобретением, которое определенно перевернет весь мир. Сет
Фильмы ужасов смотрю очень редко. И по сути, те фильмы, что я выбираю, страшными можно назвать с натяжкой (хичкоковские Птицы и Психо, Попутчик 86 года, 1408). Зато все они шедевры, заставляют поразмышлять и пересматривать их можно не один раз. О главном творении короля боди-хоррора читала и слышала много. И отношение народа к знаменитой Мухе было неоднозначное. Диаметрально противоположные мнения знакомых и друзей в конце концов привели к тому, что ждать у моря погоды надоело и откладывать просмотр я больше не собиралась. Талан
Год 1986. Муха - Болезнь хочет превратить меня во что то иное Я очень давно хотел познакомиться с этим фильмом, поскольку очень много о нем слышал. «Муха» входит в большое количество всевозможных рейтингов и списков, да и давно уже признан культовым. Я сомневался, стоит ли включать эту работу в свой список, потому что жанр качается больше в сторону фантастики, нежели ужасов. Но любопытство перебороло. Ученый Сет Брэндл собирается совершить главное открытие века — телепортацию. Проведя опыты на неодушевленных предметах, он нач
Это неоспоримая классика среди ужасов. Причем ужасов во всех смыслах слова. На мой взгляд «Муха» является кульминацией творчества Кроненберга. В этом фильме он проявил весь свой талант, всю свою гениальность. Здесь он раскрыл весь потенциал как настоящего художника в кинематографе. Фильмы Кроненберга отличает глубокое моральное противоборство. Он глубоко копается в морали своих персонажей, подробно интерпретирует мотивы поведения. Поэтому многие его картины достаточно тяжелы для восприятия. Что касается «Мухи» — это давящая психо