Фульчи был известен не только благодаря хоррорам. Начинал свою карьеру с комедий не с кем-то там, а с самим Андриано Челентано! Позже перешёл к вестернам, и уже потом к джалло. Это такой жанр детективных триллеров, с эротикой и мясом. Но хорошие ленты у него выходили через раз, хотя бы потому что, ему нужно было кушать, и он был готов снимать всё подряд, лишь бы заплатили. Практически все не удачные работы Фульчи забыты, но из забытых есть и не такие уж и плохие картины.
В «Муках Невинных» (Хотя, английский перевод фильма мне больше нравится — «Не мучай утёнка») собрано почти всё, за что полюбили фильмы Фульчи. Жестокие сцены насилия, которые даже мне было противно их видеть (в хорошем смысле). Красивая музыка. Прекрасная операторская работа. И много чего такого не приятного и аморального. Тут даже убийства детей есть, что для кино — редкость. Но всё же, фильм вышел затянутым, а если учитывать политические и религиозные взгляды автора, сразу становится известно кто убийца. Но все это компенсируется выше перечисленными плюсами и хорошей работой актёров.
Не лучший фильм у Фульчи, но уж точно не худший. Фильму есть что показать, но смотреть его стоит, только для ознакомления с фильмографией режиссёра. Ничего нового в фильме не увидите, разве что прекрасную актрису Барбара Буше, которая в одной из сцен, будучи полностью голой тащит в постель 8-летнего пацана. (!!!) Фульчи было плевать на кино-законы, если хотел снять как зрелая женщина соблазняет пацана, значит снимет.
Фульчи был известен не только благодаря хоррорам. Начинал свою карьеру с комедий не с кем-то там, а с самим Андриано Челентано! Позже перешёл к вестернам, и уже потом к джалло. Это такой жанр детективных триллеров, с эротикой и мясом. Но хорошие ленты у него выходили через раз, хотя бы потому что, ему нужно было кушать, и он был готов снимать всё подряд, лишь бы заплатили. Практически все не удачные работы Фульчи забыты, но из забытых есть и не такие уж и плохие картины. В «Муках Невинных» (Хотя, английский перевод фильма мне больше нравится