1988 / Великобритания, США / Комедия, Фантастика, Триллер, Ужасы 16+
"you can step inside the hall of horrors - but dare you pay the price?"
|
---|
КиноПоиск: 6.9 |
Режиссер: Энтони Хикокс
Нужно быть очень припанкованными и бестолковыми, чтобы принять приглашение смотрителя музея восковых фигур - особы весьма зловещего вида - посетить это здание в полночь. Однако группа школьников, ребят продвинутых (как сами они думают), соглашается, и происходит это в фильме "Музей восковых фигур" (Waxwork). Подростки собираются в зале и обнаруживают, что многим экспонатам, вроде персонажа Брэма Стокера, Дракулы, или маркиза де Сада, чего-то не достает. Не хватает действующих лиц. А может, жертв? И почему так заманчиво звучит голос см
Актеры: Зак Галлиган, Дэна Эшбрук, Дэвид Уорнер, Дана Эшбрук, Патрик Макни, Майлз О’Киффи, Джон Рис-Дэвис, Мишель Джонсон, Дебора Форман, Дж. Кеннет Кэмпбелл
Награды: Сатурн
Продолжительность: 01 ч 33 мин
Ключевые слова: Фантастические триллеры, Трансформация, Портал, 1980-е, Вампир (летучая мышь), Мумия, Маркиз де Сад, Перелом шеи, Вид от первого лица, Разрываемое на части тело, Камера пыток, Протыкание, Временной портал, Взрывающееся тело, Путешествие во времени, Владение, «Увидимся в аду», Добро против зла, Порка, Внезапное исчезновение, Сырое мясо, Каннибализм, Камин, Взрывающаяся голова, Сделка с Дьяволом, Оторванная голова, Женщина-вампир, Невидимый барьер, Упоминание Дракулы, Название, сказанное персонажем, Зомби, Дворецкий, Призрак оперы, Мучитель, Отношения матери и сына, Отношения мужчины и женщины, Обезглавливание, Серебряная пуля, Дом с привидениями, Печатное оригинальное название фильма, Сверхъестественные способности, Полночь, Кровожадность, Мифическое существо, Человеческая плоть, Возвращение к жизни, Музей восковых фигур, Дракула, Путешествие в прошлое, Пытки, Рука, отделенная от туловища, Деревянный кол, Разбитая голова, Сценарий режиссера, Человек в гневе
Удивительные впечатления от фильма! Очень-очень-очень жаль, что в детстве такой замечательный представитель обаятельных, умиляющих американских ужастиков 80-х, был мною несправедливо пропущен. Я бы наслаждалась этим последовательным выпиливанием персонажей, как мальчишка, зачарованно смотрящий боевики со Стивеном Сигалом или Брюсом Уиллисом. Пугалась от костюмированных злодеев, дабы они тут на любой вкус. Стыдливо хихикала на «любовной» линии Китайны, втайне симпатизируя холодному, словно сошедшему со строк песни Шклярского, Вамп