«Мужское-женское» показался мне очень динамичным фильмом, несмотря на то, что какого-либо «экшна» там практически нет, а только обаятельные диалоги обо всем и ни о чем, и периодические вставки драматических уличных сценок. Динамику создает монтаж и деление на части. Здесь нельзя говорить о сюжете. Скорее, важна переданная атмосфера: заинтересованность молодежи в социальных проблемах, взаимоотношения полов, но, что более важно, определенная беззаботность героев (напоминающая другой фильм Годара, «Посторонних»). Вопросы революции и социализма
Фильм Жана-Люка Годара «Мужское-женское» был снят в 1966 году и получил несколько наград Берлинского кинофестиваля. Конечно, это вряд ли может что-то сказать о данной кинокартине, поскольку за 5 лет до этого Годар уже получил Серебряного медведя за комедию «Женщина есть женщина», которая после просмотра оставляет только чувство недоумения. Однако новый фильм прославленного режиссёра стал в некотором роде культурным феноменом, достойным высшей оценки. Свою роль в этом сыграло и время, в которое был создан фильм — за два года до Мая 1968. В во