Режиссер: Джордан Пил
Будучи маленькой девочкой, Аделаида пережила травмирующее событие. В парке развлечений на побережье она отошла от родителей и забрела в зеркальный лабиринт, где встретила свою точную копию. Через много лет, уже с мужем и детьми, Аделаида приезжает в дом бабушки, который находится рядом с тем самым злосчастным парком, и с самого начала женщина чувствует себя не в своей тарелке. Муж считает, что в таком прекрасном месте нужно расслабляться, а не нервничать, но его мнение быстро меняется, когда перед домом появляются незнакомцы в красных
Актеры: Анна Диоп, Элизабет Мосс, Люпита Нионго, Кара Хэйуорд, Яхья Абдул-Матин II, Уинстон Дьюк, Кали Шелдон, Тим Хейдекер, Ноэль Шелдон, Shahadi Wright Joseph, Нэйтан Хэррингтон, Evan Alex, Эшли Маккой, Напьера Гровс, Madison Curry, David M Sandoval Jr., Duke Nicholson, Алан Фрэзиер, Дастин Ибарра, Алекс Алессандро Гарсиа, Ray Walker, Givens Ashia, Abraham Reyes, Даррел Черни, Anne-Marie Olsen, Джеймс Кобб, Эндрю Константини, Cha-tah Ellem, Николь Хюн, Линда Джой Генри, Саманта Келли, Эндрю Копонен, Justin Williams, Brian Korsmeier, Adam Mendez Jr., Christian Harris Neeman, Дебра Нортон-Миллер, Evan Shwartz
Награды: Сатурн, Премия канала MTV
Продолжительность: 01 ч 56 мин
Бюджет: $20,000,000
Начну с того что на просмотр этого фильма меня сподвиг небывало высокий рейтинг критиков, хотя изначально я не собирался на него, так как от «Прочь» в свое время не был в восторге. Да и трейлеры выглядели, конечно, интригующе, но без изысканий. Но увидев 94% из 100% возможных, мне не осталось выбора. Критики осыпали новый фильм Джордана Пила всевозможными «10 из 10», «фильм года», «лучшее творение в жанре ужасов» и я поспешил увидеть сей ужастик, так сказать, воочию. Стоп, кто то сказал ужастик? Скорее это психологический триллер,
Одновременно с успевшим нашуметь клипом Rammstein выходит фильм «Мы», снятый по схожей схеме: глобальные проблемы страны, показанные через конкретные персоны и пугающий видео ряд, раскрывающийся целым букетом смыслов. И даже если сначала реакция не проявленная, потом где-то в подкорке начинает скрестись: «Что-то в этом есть». А всё потому что любая работа, пропущенная через нутро своего создателя имеет какой-то особый заряд и магнетизм, и ругать такие творения очень сложно, в том случае, если ты не со всем согласен и принимаешь. Фи
Читаю положительные рецензии и честно не понимаю за что хвалят этот фильм. С чего бы начать чем же мне так не угодил этот фильм? Фильм позиционирует себя ужасами, которыми не является, но да ладно это не так уж страшно, фильм не обязан подстраиваться под какой то жанр, все-таки режиссер художник и делает как хочет, просто не очень люблю когда обманывают трейлерами. Сюжет рассказывает казалось бы типичную историю для фильмов ужасов семья приезжает отдохнуть, но внезапно приходят двойники или как называет их режиссер доппельганг
После простенького, но очень благосклонно принятого «Прочь» Джордан Пил решил в своем втором фильме объять необъятное — режиссеру очевидно хотелось высказаться на все излюбленные левой американской интеллигенцией темы: Трампа, феминизм, неравенство, black pride, несовершенство капитализма и далее по списку. Получилось крайне слабо и безыдейно: «Мы», обладая простейшим линейным сюжетом, который может пересказать в паре предложений («Под США в какой-то момент поселились двойники всех людей, живущих в них, и принялись повторять за ними в
Джоржан Пил вернулся после сенсационного дебютного фильма «Прочь». Как и в прошлой кинокартине, в этой режиссера опять интересуют тревожащие общество вопросы. Собственно, сам концепт истории уже как бы намекает. Сюжет повествует о семье, которая приехала отдохнуть в Санта Круз, но первой же ночью к ним на порог приходят незнакомцы, которые начинают себя очень агрессивно вести. Оказывается, что это — точные копии самих героев кинофильма. Если так угодно, то это вариация на тему зомби-жанра от Джордана Пила. Желание классических (по
И снова у нас свеженький триллер, художественный фильм «Мы» режиссёра и сценариста по имени Джордан Пил. Недавно он был никем, голливудским негром, но вдруг его предыдущая работа-триллер «Прочь» неожиданно (и, полагаю, незаслуженно) получил Оскар за лучший сценарий. И вот, на афишах «Мы» уже гордо заявляют об оскароносном режиссёре. Всего этого я не знал до сегодня, фильм «Прочь» как-то видел, просто вспомнил что фигня, оторвал и выбросил. Но на премьеру «Мы» я шёл в предвкушении, потому что ещё полтора месяца назад увидел классный