Фильм "Мы, 2019". Вся информация о нём на KinoClever

Мы

Us

6.1 

Мы - постер

2019 / США, Япония, Китай / Ужасы, Триллер, Детектив 18+

"Наш худший враг — это мы"

КиноПоиск: 6.3

Режиссер: Джордан Пил

Будучи маленькой девочкой, Аделаида пережила травмирующее событие. В парке развлечений на побережье она отошла от родителей и забрела в зеркальный лабиринт, где встретила свою точную копию. Через много лет, уже с мужем и детьми, Аделаида приезжает в дом бабушки, который находится рядом с тем самым злосчастным парком, и с самого начала женщина чувствует себя не в своей тарелке. Муж считает, что в таком прекрасном месте нужно расслабляться, а не нервничать, но его мнение быстро меняется, когда перед домом появляются незнакомцы в красных

Актеры: Анна Диоп, Элизабет Мосс, Люпита Нионго, Кара Хэйуорд, Яхья Абдул-Матин II, Уинстон Дьюк, Кали Шелдон, Тим Хейдекер, Ноэль Шелдон, Shahadi Wright Joseph, Нэйтан Хэррингтон, Эшли Маккой, Evan Alex, Напьера Гровс, Madison Curry, David M Sandoval Jr., Алан Фрэзиер, Duke Nicholson, Алекс Алессандро Гарсиа, Дастин Ибарра, Ray Walker, Givens Ashia, Даррел Черни, Abraham Reyes, Anne-Marie Olsen, Джеймс Кобб, Эндрю Константини, Cha-tah Ellem, Николь Хюн, Линда Джой Генри, Саманта Келли, Эндрю Копонен, Justin Williams, Brian Korsmeier, Adam Mendez Jr., Christian Harris Neeman, Дебра Нортон-Миллер, Evan Shwartz

Награды: Сатурн, Премия канала MTV

Продолжительность: 116 мин. / 01:56

Бюджет: 20000000$

Ключевые слова: 1980-е, 1986 год, Автомобиль в огне, Автомобиль-универсал, Автомобильный приёмник, Американские горки, Афро, Афроамериканец, Балерина, Балет, Бездомность, Бездомный, Бейсбольная бита, Белый кролик, Бекон, Блондинка, Блондинка (блондин), Бой, Болезненные воспоминания, Борода, Бородатый мужчина, Борьба, Брак, женитьба, Быстроходный катер, В окружении, В стиле «Крепкого орешка», Взволнованная мать, Вода, Водитель, Вождение во время дождя, Волнение, Ворчливая жена, Вторжение в дом, Выдающий себя за другое лицо, Выживание, Гольф-клуб, Гроза, Голая талия, Девушка-подросток, Держание за руки, Детские воспоминания, Диван, Доппельгангер (призрачный двойник), Дорога в лесу, Дощатый настил, Друг, Дружба, Дуальность, Дым, Жестокое обращение с животными, Жестокость, Заблудившийся, Зажигалка, Звонок в службу спасения, Зеркало, Зеркальная стена, Зеркальный зал, Злой близнец, Игра камень-ножницы-бумага, Избитый дубинкой до смерти, Камин, Игрушка, Каминная кочерга, Каникулы, Каталка, Классная доска, Классная комната, Классовая война, Клетка, Колющий удар в горло, Коттедж, Кочерга, Кровавое лицо, Кровавое насилие, Кровь, Кровь на рубашке, Кровь на стене, Кролик, Лес, Лестница, Летние каникулы, Лето, Лодка, Маска, Машина скорой помощи, Метафора, Мертвое тело, Мимикрия, Мобильный телефон, Мертвое тело на пляже, Моторная лодка, Мучение, Название, сказанное персонажем, Нанесение ударов ножницами, Наручники, Насилие между женщинами, Тревога ожидания, Настоящее время, Наушники, Брызги крови, Незнакомец, Неожиданный финал, Ножницы, Ночевка на диване, Ночь, Озеро, Неожиданная концовка, Опустошение, Оригинальное название из одного слова, Нокаутированный, Отключение электричества, Отношения брата и сестры, Отношения матери и дочери, Отношения матери и сына, Отношения мужа и жены, Отношения отца и дочери, Отношения отца и сына, Память, Паника, Парадная дверь, Парень, Парк с аттракционами, Пассажир, Пение в машине, Очки, Песнопение, Плач, Плачущая женщина, Пляж, Погода, Подземный туннель, Подполье, Подражание, Поездка на аттракционе, Полицейский, Полиция, Потерянная девочка, Потерянный ребенок, Преследование, Прикованный к постели, Провалы в сознании, Прослушивание радио в машине, Протыкание, Посттравматический стресс, Психологический, Психологический триллер, Психологический фильм ужасов, Пузырь со льдом, Рассказ, Рассказывание истории, Просмотр телевизора, Ребенок, Ревность, Резня, Реклама, Самооборона, Саспенс, Сбитый машиной, Свист, Семейные отношения, Ребенок в опасности, Семейный отдых, Семья чернокожих, Силуэт, Ругательство на букву «F», Скорая помощь, Смерть девушки-подростка, Сокрытие, Солнцезащитные очки, Сон в автомобиле, Свинья, Сосед, Социальный комментарий, Спичка, Стечение обстоятельств, Страх, Сценарий режиссера, Текст в начале фильма, Скулеж, Телевидение, Теленовости, Телереклама, Тень, Травма, Трудное детство, Труп, Труп с открытыми глазами, Убийство, ТВ, Угроза, Удар, приведший к потери сознания, Удушение, Телевизионная реклама, Упоминание Библии, Телевизионные новости, Упоминание Майкла Джексона, Фары, Фильм ужасов о выживании, Фрисби, Футболка, Цепи, Человек или вещь, приносящие несчастье, Черная комедия, Чернокожий мальчик, Членовредительство, Чтение книги, Шрам от ожога, Шторм, Эскалатор, Шорты

И снова у нас свеженький триллер, художественный фильм «Мы» режиссёра и сценариста по имени Джордан Пил. Недавно он был никем, голливудским негром, но вдруг его предыдущая работа-триллер «Прочь» неожиданно (и, полагаю, незаслуженно) получил Оскар за лучший сценарий. И вот, на афишах «Мы» уже гордо заявляют об оскароносном режиссёре. Всего этого я не знал до сегодня, фильм «Прочь» как-то видел, просто вспомнил что фигня, оторвал и выбросил. Но на премьеру «Мы» я шёл в предвкушении, потому что ещё полтора месяца назад увидел классный

Начну с того что на просмотр этого фильма меня сподвиг небывало высокий рейтинг критиков, хотя изначально я не собирался на него, так как от «Прочь» в свое время не был в восторге. Да и трейлеры выглядели, конечно, интригующе, но без изысканий. Но увидев 94% из 100% возможных, мне не осталось выбора. Критики осыпали новый фильм Джордана Пила всевозможными «10 из 10», «фильм года», «лучшее творение в жанре ужасов» и я поспешил увидеть сей ужастик, так сказать, воочию. Стоп, кто то сказал ужастик? Скорее это психологический триллер,

Одновременно с успевшим нашуметь клипом Rammstein выходит фильм «Мы», снятый по схожей схеме: глобальные проблемы страны, показанные через конкретные персоны и пугающий видео ряд, раскрывающийся целым букетом смыслов. И даже если сначала реакция не проявленная, потом где-то в подкорке начинает скрестись: «Что-то в этом есть». А всё потому что любая работа, пропущенная через нутро своего создателя имеет какой-то особый заряд и магнетизм, и ругать такие творения очень сложно, в том случае, если ты не со всем согласен и принимаешь. Фи

Читаю положительные рецензии и честно не понимаю за что хвалят этот фильм. С чего бы начать чем же мне так не угодил этот фильм? Фильм позиционирует себя ужасами, которыми не является, но да ладно это не так уж страшно, фильм не обязан подстраиваться под какой то жанр, все-таки режиссер художник и делает как хочет, просто не очень люблю когда обманывают трейлерами. Сюжет рассказывает казалось бы типичную историю для фильмов ужасов семья приезжает отдохнуть, но внезапно приходят двойники или как называет их режиссер доппельганг

После простенького, но очень благосклонно принятого «Прочь» Джордан Пил решил в своем втором фильме объять необъятное — режиссеру очевидно хотелось высказаться на все излюбленные левой американской интеллигенцией темы: Трампа, феминизм, неравенство, black pride, несовершенство капитализма и далее по списку. Получилось крайне слабо и безыдейно: «Мы», обладая простейшим линейным сюжетом, который может пересказать в паре предложений («Под США в какой-то момент поселились двойники всех людей, живущих в них, и принялись повторять за ними в

Джоржан Пил вернулся после сенсационного дебютного фильма «Прочь». Как и в прошлой кинокартине, в этой режиссера опять интересуют тревожащие общество вопросы. Собственно, сам концепт истории уже как бы намекает. Сюжет повествует о семье, которая приехала отдохнуть в Санта Круз, но первой же ночью к ним на порог приходят незнакомцы, которые начинают себя очень агрессивно вести. Оказывается, что это — точные копии самих героев кинофильма. Если так угодно, то это вариация на тему зомби-жанра от Джордана Пила. Желание классических (по