Фильм — бенефис Аркадия Исааковича Райкина. Здесь есть всё, за что полюбил советский народ творчество мастера: аккуратная фига в кармане, мягкая сатира на начальников с накладными носами и усами и театральным хохотом советских женщин. Чувствуется, что на съёмочной площадке царила непринуждённая, почти родственная атмосфера между исполнителем главной роли Аркадием Исааковичем Райкиным, режиссёром Досталем, оператором Екельчиком и художником Шпинелем.
К сожалению, юмор, присутствующий в картине, проверку временем не прошёл. Посмеяться или тупо поржать не получилось, однако, данный фильм замечательно передаёт наивную атмосферу 50-х годов прошлого столетия — послевоенного десятилетия надежд и веры в светлое будущее. Несмотря на наличие верных продолжателей дела Райкина — Аркадия Арканова, Аркадия Инина, Владимира Винокура, Геннадия Хазанова, Елены Либенбаум и многих других, наивных надежд и веры в светлое будущее, нам сейчас как раз и не хватает. В целом, как сказано в фильме, оценка — ничего с плюсом.
4 из 10
Фильм — бенефис Аркадия Исааковича Райкина. Здесь есть всё, за что полюбил советский народ творчество мастера: аккуратная фига в кармане, мягкая сатира на начальников с накладными носами и усами и театральным хохотом советских женщин. Чувствуется, что на съёмочной площадке царила непринуждённая, почти родственная атмосфера между исполнителем главной роли Аркадием Исааковичем Райкиным, режиссёром Досталем, оператором Екельчиком и художником Шпинелем. К сожалению, юмор, присутствующий в картине, проверку временем не прошёл. Посмеяться или туп