«Мыс страха» Мартина Скорсезе является, само собой, римейком формальным одноимённого нуара 1962 года режиссёра Джея Ли Томпсона, при всей своей взыскательной привязанности и безусловной аллюзионности, вплоть до некоторых семантических нюансов, к оригинальной картине. Скорсезе предпочел заново перечитать и отчасти переписать культовый роман Джона МакДональда, создав в условиях торжествующего постмодернизма в общем-то не лишенную страдательной религиозности историю с размытыми илом моральными берегами, и это при всей бесспорной очевидности финала
«Мыс страха» я решил посмотреть после просмотра всех самых лучших фильмов Скорсезе. Все они мне безумно понравились, Скорсезе сразу стал одним из моих самых любимых режиссеров. Но «Мыс страха» прост убил меня своей клишированностью и глупостью. Уголовник Макс Кейди, отсидев 14-летний срок за изнасилование, выходит из тюрьмы. Решая отомстить адвокату, который скрыл протокол, который мог его оправдать, Кейди начинает преследовать Сэма Боудена и его семью. Видно было, что Скорсезе как мог пытался скрасить этот фильм всевозможными отсылками
Хороший триллер от Мартина Скорсезе. Не устаревший. Интересный, местами пугающий и жутковатый. Классический саспенс присутствует. Поначалу я несколько скептически отнеслась к тому, что в данном фильме Роберту Де Ниро досталась роль главного злодея — маньяка-убийцы. Мне казалось, что на эту роль требуется человек с иной, более пугающей, внешностью (вроде актёра, сыгравшего Тедди Багвелла в сериале «Побег» — их персонажи, в общем-то, похожи). Однако должна сказать, что Робу вполне удалось воплотить на экране столь жуткий образ, и он справился
Пожалуй, главная проблема фильма — это сценарий. Главные герои, а именно семья главного героя — до раздражения тупые. Будто семья дегенератов, даже не верится, что люди могут настолько тупить. Начиная с главы семейства, который был в прошлом успешным адвокатом, что удивительно. Я бы расписал свою точку зрения на этот счёт подробнее, но, видите ли, я должен описать личность ГГ без спойлеров. Далее — его супруга. Зная, что её семье угрожают, и уже случилось кое-что плохое, она мило беседует со странным незнакомцем — просто умничка! Далее п
… А сегодня он гангстер. Это я о том, что у множества молодых современных зрителей Роберт де Ниро ассоциируется с комедиями, потому что в последнее время преимущественно в них и играет, хотя в нулевых годах он был популярен в бандитских и криминальных фильмах. И вот буквально вчера я посмотрел и написал рецензию на фильм «Казино» с его участием, который поставил также Мартин Скорсезе. Это получилось весьма забавно, но не специально, так как я составляю списки просмотра по другим критериям. И вот теперь дошёл до этого фильма, но я даже пре
«Мыс страха» — очень сильная работа Мартина Скорсезе. Безусловно, римейк ему удался. Подход к психологии в этом фильме, вот что главное! Не криминальность и отношения внутри семьи, а именно психология. Самое главное, по моему мнению Харрисону Форду роль Сэма Боудена удалась бы гораздо лучше. И именно за это в итоговой оценке фильма, будет стоять минус балл. Не зря Скорсезе уговаривал Де Ниро, лично пригласить Форда на роль адвоката. Ник Нолти очень хороший актер, бесспорно, но на фоне Де Ниро, честно, он потух. Не в полном смысле слова, но ведь