Данный фильм я посмотрел год назад. Впечатления от фильма конечно же остались — в основном, положительные. В фильме все актеры сыграли нормально, в особенности Сэм Райли(мн он запомнился по фильму «Чернильное сердце»), Гарет Хэдланд и замечательная Кристен Стюарт (известная героиня Белла Свон из «Сумерек»). Как мне показалось, в этом фильме освящается вся сила дружбы и веры. Бывает, что даже расстояние — не помеха для этого. Группа людей, которые жаждут впечатлений от жизни, отправляются в путешествие по всей Америки, попадая в различные
Самые отрицательные эмоции вызывает подбор актеров. Невероятно неожиданный парадокс — самой впечатляющей оказалась игра Кристен Стюарт; это открытие стало, пожалуй, самым приятным за весь фильм. Дин (изумительный Дин, тащащий на себе всю книгу!) безобразно изуродован — огонь и исключительные метафизические восторги похерены — получите пустоголового хлыща с внешностью голливудского красавчика и распишитесь в моральной невозможности сочувствовать персонажу Хедлунда. Отторжение вызывает образ Карло Маркса (Том Стёрридж), в первую очередь
«На дороге» мне очень понравился. С первых минут ты окунаешься в атмосферу того времени, вместе с этой сумасшедшей компанией отправляешься в путешествие по дороге, которая ведет их к самим себе. Главными героями этой картины являются: Дин Мориарти (Гаррет Хедлунд) — человек ураган, очаровательный ублюдок, он притягивает к себе людей, которые раз повстречав его, не могут представить себе без него жизни. Их тяга к нему — зависимость, которая губительна и в конце концов причиняет им боль. Дин, несмотря на свой беззаботный образ, занят мучительн
Начну я, пожалуй с следующего — надо понимать, что прежде всего этот фильм экранизация книги, и книги мало для экранизации приспособленной. Джек Керуак не самый обычный писатель, его книги либо нравятся, либо нет, но мимо не проходят. Кто-то почувствует в них дух свободы, особую любовь к жизни, присущий только ему стиль письма, теплое отношение к человечеству в целом и много что еще, что я не в состоянии сформулировать — просто есть в его книгах такое, что заставляет их полюбить, задевает струны нашей души. Лично я сравнительно недавно успела п
Очень долго ждали этого фильма, и когда уже практически исчезла надежда увидеть сие творение на широком экране, к нам в глубинку таки добрался фестиваль «Другое кино» с единственным сеансом «На дороге». Книга да культовая, надежды на адекватную экранизацию были и связывались прежде всего с парой Саллес-Ривера, на счету которых уже был сильный роад-муви про Че. Надежды скорее оправдались, кино получилось очень аутентичным и атмосфера дороги передана очень хорошо, а это собственно самое главное что должно было быть в этом фильме. Плюс к тому