Как ни глянь, а фильм очень нестандартный, и создан, я бы сказал, с душой. По крайней мере последующие события в условиях очевидности не так-то просто предсказать, а это уже какой-никакой определенный показатель качества, знаете ли. Интересные персонажи сочетаются с интригующей детективной линией и просто потрясающим визуальным рядом — будь то серферы на волнах бушующего моря или прыжки в пустоту с парашютом — ляпота одним словом. В общем, есть чем удивить зрителя и есть за что, как говорится, глазу зацепиться. Экшна не очень много, но зато
Восьмидесятые и начало девяностых были золотым временем для «боевого» жанра. Картины той эпохи были пропитаны духом безудержной свободы, драйва, адреналина и рок-н-ролла, и зачастую, вопреки расхожему мнению о «простоте» этого жанра, в них поднимались серьёзные темы, вроде силы духа, смысла человеческого существования, настоящей любви и дружбы, из-за чего они становились винрарами, актуальными даже спустя десятилетия. Одним из таких фильмов стал криминальный боевик «На гребне волны» с Киану Ривзом и Патриком Суэйзи в главных ролях. Правильны
Фильм на века! Это не просто боевик — это боевик с философским подтекстом, коих сейчас пруд пруди. Каждый пытается выжать лимон из груди высших сил на радость потребителя. Эта картина — эталон красоты и гармонии стихий, как человеческих, так и природных. Стихия первая — природная: чудные пляжи и волны. Они сливаются воедино в операторской работе. То, что творят серферы на экране, не поддается воображению. Они, как огромный магнит, как мифические Сирены, как сама муза Каллипсо, тянут вас в безбрежный, бушующий океан страсти. Каждый кадр олиц
27 банков за 3 года. Банка в масках бывших президентов США — Никсона, Картера, Рейгана. Не более 90 секунд на ограбление. Все восхищены профессионализмом и безбашенностью воров. За это дело берется молодой, недавно закончивших колледж, Джонни Юта, которого блистательно сыграл Киану Ривз. «Зеленый и полон спермы» — такую характеристику дал ему его будущий напарник. Вполне четко и лаконично. Лично мне понравилась именно задумка фильма. Грабители-серфингисты во главе с экстрималом, борющимся против системы и однообразности, Боди — что может
Очень часто бывает так, что точный перевод названия фильма является зашифрованным ключом к его разгадке. Сейчас коверканье названий зарубежных фильмов стало традицией для наших пркоатчиков, но и много лет назад российский перевод одного из лучших фильмов Кэтрине Бигелоу — «На гребне волны» был очень далек от его точного перевода — «Точка разлома». Название «На гребне волны» уводит зрителя в сторону обычного полицейского боевика, связанного с поимкой банды серферов-грабителей, пусть и красиво снятого на фоне побережья южной Калифорнии. Название
Этот замечательный фильм производит очень разноплановое впечатление. Сложная, системная, грамотно структурированная работа, выполненная мастерски и с нужной смелостью. Тут и боевик, причем громкий, и триллер, причем действительно напряженный, и драма, и она до предела серьезная, и есть элементы детектива, чтобы сделать повествование в должной степени любопытным, и уместный юмор, который в каждой ситуации к месту, и точно вовремя. Какой из жанровых компонентов главный? Сложно сказать, может, лучше всего решить так: разные направления не только п