Этот фильм мне пришлось смотреть несколько раз. Может быть, потому, что это о моем детстве сложных 90-х. Может быть потому, что калейдоскоп из кусочков воспоминаний и чувств уносили меня в те годы, и пока шел фильм, я заново жил в том детском мире, а очнувшись, видел финальные титры перед глазами.
Такие фильмы я всегда смотрю сам. Реальности всегда сложно смотреть в глаза, потому, что неохотно сознание высвобождается из липких оков комедий, приключений и вымыслов киноиндустрии, куда каждый день убегаем от повседневности, сознательно ограждаясь, от окружающего мира. В этом фильме не стоит ждать замысловато-философских диалогов, четкой и воспитательной линии сюжета.
Это фильм-чувства. Здесь детям актерам веришь больше, чем взрослым — одни живут своей жизнью, другим — приходится играть… (Хотя, именно так я видел взрослых в детские годы.)
Часто мне приходится слышать от многих родителей фразу: «как бы мне хотелось понять, что же он там чувствует…». Ну что ж — этот фильм для вас!
«Широко закройте глаза» — и окунитесь в мир детских переживаний, почувствуйте эту атмосферу, где взрослые выглядят небрежными и нелепыми масляными мазками абстракциониста на детской акварели. Вот он — хрупкий баланс ранимого юного мира, как росток на раскаленном бетоне. Ни защиты, ни поддержки…
В погоне за благополучием или в ритме выживания, мы часто забываем о тех, кто на нас смотрит с восторгом и любовью, а мы необдуманно выливаем море негатива в неокрепшие сердца, делая их первопричиной наших бед и несчастий, ведь «все ради Них». Потом удивляемся внезапной замкнутости и неожиданным поступкам. В этот период, как раз не об этом нужно разговаривать, не такого от нас ждут…
В фильме главный герой много рисует — это натолкнуло меня на мысль, на которой хотелось бы остановиться: «линия жизни человека начинается с рождения и какой она будет в дальнейшем, напрямую зависит от того как именно ее начнут рисовать родители».
Этот фильм мне пришлось смотреть несколько раз. Может быть, потому, что это о моем детстве сложных 90-х. Может быть потому, что калейдоскоп из кусочков воспоминаний и чувств уносили меня в те годы, и пока шел фильм, я заново жил в том детском мире, а очнувшись, видел финальные титры перед глазами. Такие фильмы я всегда смотрю сам. Реальности всегда сложно смотреть в глаза, потому, что неохотно сознание высвобождается из липких оков комедий, приключений и вымыслов киноиндустрии, куда каждый день убегаем от повседневности, сознательно огражда