Режиссер: Сидни Люмет
Жизнь Алекс Шернберген медленно и неуклонно поползла под откос, когда немолодая актриса увлеклась спиртным. Сначала она потеряла работу, потом стала напиваться почти регулярно и подошла к той стадии опьянения, при которой утром не помнишь вчерашнего вечера. И вот в её жизни наступило утро, когда она после очередной вечеринки нашла рядом с собой в постели труп незнакомого мужчины с ножом в груди. Уверенная в том, что она не способна на убийство, Алекс решается бежать... После выхода детективного триллера "На следующее утро (1986)" на э
Актеры: Джейн Фонда, Джефф Бриджес, Дайан Сэлинджер, Кэтлин Уилхойт, Дон Худ, Фрэн Беннетт, Рауль Хулиа, Кэти Бейтс, Рик Россович, Ричард Форонджи
Продолжительность: 01 ч 43 мин
Ключевые слова: Развод, Амнезия, Актриса, Отдельное проживание, Фанатизм, Расистская ремарка, Отношения более взрослой женщины и мужчины, Хичкоковский, Потерявший былую популярность человек, Алкоголизм, Кошка, Убийство, Аэропорт, Название из трех слов, Телефонный звонок, Трансвестит, Неонуар, День благодарения, Бодибилдинг, Таксист, Оскорбление на расовой почве, Парикмахер, Труп, Бывший полицейский, Заколотый насмерть, Кровь, Алкоголик, Главный герой — женщина
Фильм «На следующее утро» 1986 года — это, конечно же, совершенно не тот бронзовеющий от собственной киноязыковой академичности Сидни Люмет, которому вместо сложно сконструированных постмодернистских ребусов со множеством неизвестных (хотя ими он в определенной степени грешил, начиная с семидесятых) гораздо милее был гуманизм, продуцируемый даже в тех удушающих условиях, когда от человека оставался лишь кусок мяса, запись в табеле о рангах или отчет о вскрытии с меткой «Джон Доу» на стертых до крови пятках. Уж очень сильно рачительств
«На следующее утро», 1986 Реж. Сидни Люмет Я считаю Люмета талантливым и интересным режиссером, хотя он так много снимал, что, конечно же, есть и проходные работы. К таковым я бы отнесла и его фильмы 80-х, в частности, «На следующее утро». Хотя для тех лет этот развлекательный фильм в стиле детектива-триллера смотрелся достойно и интересно. Здесь еще нет бездумного экшна и бесконечной стрельбы, здесь есть продуманный сюжет, прекрасная игра Джейн Фонды, которая просто сжилась со своей героиней. Несмотря на то, что фильм являе
Фильм «На следующее утро» 1986 года — это, конечно же, совершенно не тот бронзовеющий от собственной киноязыковой академичности Сидни Люмет, которому вместо сложно сконструированных постмодернистских ребусов со множеством неизвестных (хотя ими он в определенной степени грешил, начиная с семидесятых) гораздо милее был гуманизм, продуцируемый даже в тех удушающих условиях, когда от человека оставался лишь кусок мяса, запись в табеле о рангах или отчет о вскрытии с меткой «Джон Доу» на стертых до крови пятках. Уж очень сильно рачительств