Роман Джона Клири послужил основным источником, из которого Фред Циннеманн черпал вдохновение и вытягивал сюжетные ниточки. Между Клири и Циннеманном расположилась сценаристка Изобел Леннарт, написавшая проницательный, мощный сценарий, заполненный яркими, говорящими строками диалога и мягкими философскими комментариями. Но каким бы прекрасным ни был сценарий, именно поэтический взгляд Циннеманна рассматривает души своих персонажей, давая едва заметные намеки на глубокое чувство, скрытое отчаяние, неукратимый дух, которые делают картину тем достижением, каким она получилась. На бумаге истории, кажется, не достает интереса. Она рассказывает, как австралиец ирландского происхождения (Роберт Митчум) пасет овец, чья любовь к свободе и независимому бродяжничеству сталкивается с одержимой надеждой поселиться вместе со своей женой (Дебора Керр) и сыном (Майкл Андерсон-младший). Жена, пытаясь достать деньги на первый взнос за ферму, убеждает мужа согласиться на работу местного стригуна овец. Ярко выраженная мужественность Митчума очень подходит его роли. Есть моменты, когда он показывает сильное и глубокое чувство, как кажется, без всякого внешнего усилия. Керр создает сияющий и проницательный портрет преданной жены, с внешностью знающей жизнь пионерки, нежной и женственной внутри. Есть одна много говорящая сцена на вокзале, когда ее глаза встречаются с глазами элегантной леди в окне вагона, а запоминается этм крохотная сцена как один из самых выдающихся кадров в истории кино. Питер Устинов, в роли эксцентричного, опытного холостяка, который присоединяется к семье и медленно втягивается в роль домашнего любимца, выдает крепкое, обаятельное исполнение. Глинис Джонс - это живой восторг в роли содержательницы отеля, которая положила глаз на избегающего матримониальных отношений Устинова. Искусство, операторское и технические навыки чрезвычайно хорошо представлены в этой картине. Лучшие специалисты своего дела вели съемки в Австралии и Студии Элстри в Лондоне.(Иванов М.)