Режиссер: Льюис Майлстоун
Вначале была первая мировая. Вчерашние школьники ушли на фронт, чтобы погибнуть на полях сражений, а те, кто уцелел, стали "потерянным поколением" - людьми без будущего, с сомнительным настоящим и искалеченным войной прошлым. Одним из них был Эрих Мария Ремарк, который создал свой потрясающий роман На Западном фронте без перемен (1930), экранизацией которого является этот фильм. В 1931 году картина На Западном фронте без перемен (1930) получила две премии "Оскар" - в категориях "Лучший фильм" и "Лучший режиссер". Взгляните на эти лица
Актеры: Лью Эйрс, Арнольд Люси, Луис Волхайм, Джон Рэй
Награды: Оскар
Продолжительность: 02 ч 16 мин
Бюджет: $1,200,000
Ключевые слова: Рукопашный бой, Бомба, Разоружение кого-либо, Губная гармоника, Фруктовый сад, Воин, Паника, Первая Мировая Война, Паническая атака, Свеча, 1910-е, Военная подготовка, Смерть главного персонажа, Вооруженные силы, Снайпер, Текст в начале фильма, Убитый в бою, Кровь, По мотивам романа, Штык, Последняя битва, Целование руки, Грузовик, Переделанный, Ветеран Первой мировой войны, Зеркало, Смерть в молодости, Кричащий, Кошмар, Убийство, Честь, Человек с ампутированной конечностью, Блокбастер, Париж, Франция, Ветеран войны, Смерть друга, Мать, В тылу врага, Школьник, Самолет, Шрапнель, Слепота, Пение, Мужчина с обнаженной грудью, Франция, Жестокость, Сопровождающая съемка, Католическая больница, Пушка, Еда, Винтовка со скользящим затвором, Трагический герой, Военная жестокость, Дождь, Смерть героя, Цветок, Нет музыки на финальных титрах, Прощение, Парад, Национализм, Ослепленный, Немецкая армия, Пушечное мясо, Военный парад, Страх смерти, Колючая проволока, Река, Отношения мужа и жены, Друг, Смерть, Сражение, Труп, Кладбище, Товарищи по оружию, Купание в реке, Герои, убиваемые один за другим, Граната, ХХ век, Мертвый солдат, Церковь, Культовый фильм, Лопата, Камера показывает от первого лица, Огонь из оружия, Телескоп, Нанесение удара ножом, Нехватка продовольствия, Купание нагишом, Раненый солдат, 1917 год, Ручное огнестрельное оружие, Удар штыком, Военные потери, Позиционная война, Отсутствие музыкального сопровождения, Поезд, Монтаж, Гроб, Смерть главного героя, Умирающий, Выпивка, Учебный лагерь новобранцев, Застреленный, Плавание, Убийство главного героя, Эпопея, Солдат, Изображая труп, Взрыв, Галлюцинация, 1918 год, Стальная каска, Больница, Пулемет, Сапоги, Военная форма, Смерть товарища, Бабочка, Лужа грязи, Перчатки, Мост, Палатка, Враг, Безвыходное положение, Фотография, Брат, Плач, Иностранноязычная адаптация, Бункер, Коллекция бабочек, Чтение, Мужчина, Немецкий солдат, Голодание, Отец, Парень-подросток, Крутой парень, Шлем, Утверждение в оригинальном названии, Пацифист, Бомбардировка, Пруссак, Биплан, Герой войны, Машина скорой помощи, Упоминание Гёте, Марш, Огонь внутри, Оружие, Нож, Патриотизм, Крыса, Название, сказанное персонажем, Герой, Покрытый грязью, Монахиня, Пистолет, Снайперская винтовка, Ручная граната, Дружба
Для молодых парней, пойти на войну, это как приключение, которому они радовались. Все же лучше, чем сидеть на уроках. Война, ведь это- героизм, слава и честь, агитировал учитель. Идя на фронт под агитацией учителя, все хотели быть героями, но прежние представление о войне, разбивается как бомба об землю, в прямом смысле этого слова. Иллюзия испаряется, теперь, главное остаться в живых. Все мы братья, нет врага. Но, во времена огнестрельного оружия, убивать мнимого врага, стало легче. Стоит оказаться с убитым врагом какое-то время н
«На западном фронте без перемен» — довольно простая и ясная в понимании картина. Это ни в коем случае не уменьшает ее достоинства, а наоборот. Потому что именно такие картины могут достучаться до сердец тех, до кого не смог достучаться в конце фильма Пауль. Фильм идет 2 часа, а оторваться невозможно. Он снят очень просто и понятно. И он очень и очень пробивает. Прекрасны молодые мальчишки, прекрасно адаптирован текст романа. Кадры, где за большими окнами происходит какая-то жизнь, где в перспективе мы видим улицы, дома, которы
Тот самый случай, когда фильм всецело заменяет книгу. Заклинаю всех, кто не ознакомлен ни с книгой, ни с фильмом выбрать второе, ибо лейтмотив оных один — пацифизм. Из писателей, имевших военный опыт, бывших офицерами, особняком стоит Эрнст Юнгер, и, если Вы желаете ознакомиться с художественным произведением о Первой Мировой, то посоветую именно «В стальных грозах» Юнгера, а не «На западном фронте без перемен» Эриха, ибо слог всеми любимого трио несколько уступает. Ко всему прочему фильм 1930 года длится 2 часа с небольшим, на кн