«-Вся эта жизнь — дрянь, одним словом.» (с) Фильм, появление которого положило начало новому направлению в киноискусстве, а именно — «поэтическому реализму». Фильм сделавший Жана Габена из национальной, звезду мирового масштаба, удостоенный Золотого Венецианского Льва и самых лестных отзывов критиков, зрителей и прессы. Один из лидеров мирового проката. Безусловный фаворит многочисленных списков «лучших из лучших». Классика французского и Европейского кино. Всё это о «Набережной Туманов» Марселя Карне, снятой не задолго до Второй Мировой, п
Наверное, самый известный, удачный и значимый фильм Марселя Карне. Хотя критики, в большинстве своём, отмечают, в первую очередь, «Дети райка»… Шедевр. И спустя 76 лет (фильм 1938 года) смотрится с большим интересом. Всё натурально, органично. Интересные съемки. Отточенные диалоги. До филигранности выверенные мизансцены. И музыка Жобера, и декорации Траyнера — окутанный туманом барак (машину для создания искусственного тумана изобрёл сам Карне), улица блестящей от дождя мостовой. Всё это поразительно точно сочетается с поэтичностью сценария