Режиссер: Сэм Тейлор, Фред Ньюмейер
Комедия 1923 года "Наконец в безопасности!" с Гарольдом Ллойдом главной роли считается настоящей классикой кинематографа. Амбициозный герой, движимый острым желанием сделать большую карьеру, приезжает в большой город и для начала устраивается в универмаг продавцом. Идёт время, а подъема по сложной карьерной лестнице так и не происходит. И как бы там ни было, в письмах к своей возлюбленной молодой человек описывает всё в гораздо более радужном свете. Совершенно внезапно девушка приезжает, чтобы проведать жениха. И вот теперь нашему гер
Актеры: Гарольд Ллойд, Милдред Дэвис, Ной Янг, Уильям Гиллеспи, Ричард Дэниелс, Мики Дэниелс, Билл Стротер, Весткотт Кларк, Рой Брукс
Продолжительность: 01 ч 10 мин
Ключевые слова: Машина скорой помощи, Продавец, Безработица, Рабочий-строитель, Ювелирный магазин, Голубь, Выступ, Подарок, Выходка, Мышь, Выдающий себя за другое лицо, Карабканье, Пнутый в зад, Манекен для одежды, Манекен, Собака, 1920-е, Полицейская погоня, Вокзал, Шофер, Пьянство, Пиар-ход, Башня с часами, Телега с лошадью, Домовладелица, Немая комедия, Письмо, Поиск работы, Трамвай, Поиски работы, Сеть, Крыса, Лос-Анджелес, Калифорния, Прячущийся от полиции, Висение на часах, Универмаг, Крыша, Сосед по комнате, Мужчина в очках, Розыгрыш, Отношения девушки и парня, Часы, Трюк, Невеста, Убегающий от полиции
В начале ленты мы видим парня (Гарольд Ллойд), стоящего за решёткой. Позади него — виселица, а сам герой прощается с девушкой и её матерью. Потом к нему подходит священник, который жмёт руку парню, а полицейский уводит Ллойда к виселице. Далее идёт смена плана, и зритель видит, что парень находится не за решёткой, а на ж/д станции. А виселица на самом деле была специальным крючком, на который вешали почту для прибывающего машиниста. Сразу возникает комический эффект, но этот эпизод можно трактовать следующим образом: парень отправляет
В эпоху немого кино было три популярных комика: Чарли Чаплин, менее знаменитый Бастер Китон и Гарольд Ллойд, чье имя безжалостное время малость стерло в памяти у массового зрителя. Но, тем не менее, фильмы с участием этого третьего короля юмора сохранились, и каждый может насладиться их остроумнейшей изобретательностью и глубиной, а самым лучшим творением из этой плеяды является, пожалуй, картина 1923-его года «Наконец в безопасности!» (или более правильный её перевод «Безопасность превыше всего»). Её сюжет прост как три копейки: п