В начале ленты мы видим парня (Гарольд Ллойд), стоящего за решёткой. Позади него — виселица, а сам герой прощается с девушкой и её матерью. Потом к нему подходит священник, который жмёт руку парню, а полицейский уводит Ллойда к виселице. Далее идёт смена плана, и зритель видит, что парень находится не за решёткой, а на ж/д станции. А виселица на самом деле была специальным крючком, на который вешали почту для прибывающего машиниста. Сразу возникает комический эффект, но этот эпизод можно трактовать следующим образом: парень отправляется в город
В эпоху немого кино было три популярных комика: Чарли Чаплин, менее знаменитый Бастер Китон и Гарольд Ллойд, чье имя безжалостное время малость стерло в памяти у массового зрителя. Но, тем не менее, фильмы с участием этого третьего короля юмора сохранились, и каждый может насладиться их остроумнейшей изобретательностью и глубиной, а самым лучшим творением из этой плеяды является, пожалуй, картина 1923-его года «Наконец в безопасности!» (или более правильный её перевод «Безопасность превыше всего»). Её сюжет прост как три копейки: парень (Лло