На пороге 24 лет для меня эта дорама стала откровением, ведь в ней рассматривается такая глобальная тема как институт брака. Для кого-то это проблема, для кого-то цель, для меня лично объект для тщательного изучения, ведь почти все мы там будем, поэтому зачастую воспринимаем как должное, традиционное и обязательное, когда вступаешь в долгосрочные отношения. Но так ли это? Может брак пережиток прошлого?
В дораме три героини:
Су Джин — современная, стильная и дерзкая женщина, живущая в мире акул бизнеса, мечтает горы свернуть чтобы стать директором своей компании и.. . жить с больной мамой. Брак для Су Джин совершенно ненужное и далёкое, как другая вселенная, понятие. С ней я ассоциировала себя до 20 лет. В мире столько всего, думала я, и если у меня будут отношения я вполне смогу обойтись без брака.
Хо Ран — девушка с мечтой, с мечтой о браке, своём доме, о чистой блестящей посуде и розовом диване. В своих мечтах и целях она домохозяйка с детьми. Ведь для чего созданы женщины? Для очага и дома. Но они с Вон Соком счастливы уже 7 лет, ей тридцать, а замуж всё не зовут. Хоть срок моих отношений не так велик, но теперь именно Хо Ран мне ближе по духу. Можно ли считать отношения удачными, когда хочется замуж?
Но есть ещё Джи Хо. Абсолютно странный фрукт. К своим 30-ти она ассистент сценариста без крыши над головой и без признания собственных трудов. О браке она вообще не думает, что это и с чем едят — неизвестно. Поцеловаться бы хоть в первый раз! Именно Джи Хо развернёт перед нами экранизацию своего главного сценария — «Брак, что есть брак и можно ли выйти за человека из-за жилья», в котором переплетутся три судьбы таких разных женщин.
Ни в какой раньше дораме, а их было великое множество, я не встречала настолько проработанных диалогов, глубоких мыслей на тему отношений и адекватных поступков партнёров. Здесь Джи Хо заботится о Се Хи, а Се Хи, понимает и поддерживает любые решения без бессмысленных ссор и обид. Герои живые, и это главное.
Ответ на вопрос нужен ли брак, каждый найдёт в дораме свой. Для меня это стало выражение: «В брак вступают тогда, когда обоим становится жить в браке выгоднее, чем порознь». Да, так неромантично и скупо, однако, если подумать, глубоко во всех аспектах.
На пороге 24 лет для меня эта дорама стала откровением, ведь в ней рассматривается такая глобальная тема как институт брака. Для кого-то это проблема, для кого-то цель, для меня лично объект для тщательного изучения, ведь почти все мы там будем, поэтому зачастую воспринимаем как должное, традиционное и обязательное, когда вступаешь в долгосрочные отношения. Но так ли это? Может брак пережиток прошлого? В дораме три героини: Су Джин — современная, стильная и дерзкая женщина, живущая в мире акул бизнеса, мечтает горы свернуть чтобы стать д