Новый боевик со Скоттом Эдкинсом вышел таким же, как и все его предыдущие работы: простенько и со вкусом. У британца хватает посредственных работ, но его харизмы и брутального стиля ведения файтинга тянут его работы. Его картины звёзд с неба не хватают, постоянно оставаясь в тени более распиаренных фильмов, но преданные поклонники Юрия Бойки с удовольствием следят за его творчеством и ждут новых и новых картин.
Так вот, данная лента мало чем отличается от сотальных. Герой Скотта бывший агент МИ6, который ушёл в отставку, но прошлое не отпускает его и вскрывающиеся факты его последнего дела вновь и вновь тянут его в пучину заговора и убийств. Подобных лент про отставников пруд пруди. Ничего масштабно нового не продемонстрировали, но, как писал выше, Эдкинс своими способностями тащит фильм. Картина не несётся с места в карьер, не зажигается с пол-пинка, но все события настолько ровно и плавно заворачиваются, что ни тени скуки и уныния не промелькнуло. Действия постепенно набирают обороты и через пол часа уже несутся бешенным ритмом, только и успеваешь наблюдать за очередной дракой и прочими крепкими действиями фильма.
В целом это больше триллер, чем боевик. Постоянно и масштаб событий больше нежели обычный боевик, да и заворот событий, как в экшн плане, как и в драматическом, довольно серьёзен. Драматические порывы летят со сторон разных героев, это и главный герой в исполнении Эдкинса, его дочь, девушка-антагонист, напарница ГГ и других. Проходных героев нет, каждый имеет свою историю и свои переживания. Этим фильм очень подкупил, постоянно подогревая интригу и закручивая сюжет. При этом в какой то степени весь смысл ленты лежит на поверхности почти с самого начала, но обстоятельства событий и их ход делают картину очень яркой и внимательной к просмотру.
Картин, в которых отец ради спасения дочери делает всё, что в его силах и даже больше, довольно много, каждый год появляются новые работы про разъярённых отцов-спасителей. Какие уже стали классикой, какие являются проходными картинами. Навскидку: Коммандо, Заложница, Охота на зверя. Известные и брутальные картины, которые пересматриваются из года в год преданными поклонниками жанра. Я не уверен, что данный фильм станет таким же популярным, но свою нотку бодрости и крутизны принесёт. Герой Эдкинса, ломая всё и всех, шёл к своей дочери, яростно уничтожая противников. Очень занятное зрелище.
Касаемо файтинга, коего в фильмах Эдкинса всегда много, то здесь его навалом. Уровень постановки боёв на добротном уровне. Таких ярких и сочных драк, как в Неоспоримом, здесь нет, но этого и требовалось. Если в Неоспоримом на крутости боёв и строился фильм, собственно, весь смысл картины это бои. В данном же фильме все экшн сцены идут фоном, оставляя всей строгости фильма большую часть времени. Да и поставь такие же крутые бои, как и в Неоспоримом, все прочие действия были бы в затмении и смотрелись бы скучно и неинтересно, поэтому некая серость постановки файтинга в этой ленте считаю верным.
На выходе получается довольно мощный остросюжетный триллер, который не станет никогда крупнокалиберной картиной, но для поклонников Скотта Эдкинса эта его работа точно станет приятным сюрпризом. К тому же концовка осталась открытой, кто знает…
8 из 10
Новый боевик со Скоттом Эдкинсом вышел таким же, как и все его предыдущие работы: простенько и со вкусом. У британца хватает посредственных работ, но его харизмы и брутального стиля ведения файтинга тянут его работы. Его картины звёзд с неба не хватают, постоянно оставаясь в тени более распиаренных фильмов, но преданные поклонники Юрия Бойки с удовольствием следят за его творчеством и ждут новых и новых картин. Так вот, данная лента мало чем отличается от сотальных. Герой Скотта бывший агент МИ6, который ушёл в отставку, но прошлое не отпуск