Такой милый фильм, очень люблю сюжеты про любовный треугольник, но при этом, чтобы в конце всё у всех было хорошо.
Немного о содержании. Всё начинается, как типичное молодёжное кино: лоботряс Шринивас встретил первую красотку колледжа Шривалли, они сразу же возненавидели друг друга (но полюбили где-то глубоко в душе). И в течение часа мы следим за их отношениями «люблю — не люблю». И всё, вроде, движется в верном направлении, а точнее, к свадьбе. И сей радостный день уже не за горами.
Но вдруг случается неожиданность в лице подруги невесты Шрилаты, которая, оказывается, была, к тому же, когда-то гидом жениха в путешествии по Европе, но с тех пор (сюрприз для Шриниваса) обзавелась ещё и сынишкой Теджей. Со слов Шрилаты, муж-американец бросил её с ребёнком, мальчик испытывает недостаток мужского общения, в связи с чем виснет постоянно на Шринивасе, и тот отвечает ему взаимностью на такое проявление любви. Вот тут-то и начинается самое интересное — метания молодого человека между двумя девушками, в которых ребёнок играет не последнюю роль.
Может ли женщина ради любимой подруги просить маленького сына называть родного отца дядей? Может ли мужчина молчать о своих отцовских чувствах, боясь потерять любимую женщину? Может ли невеста пожертвовать своим семейным счастьем ради того, чтобы увидеть счастье в глазах любимых людей? Наверное, может, если всеми этими поступками движет любовь.
И вторая часть фильма пронизана любовью в разных её проявлениях. Любовь сочится слезами из покрасневших глаз отца, обнимающего своего сына, она лежит шоколадкой, оставленной маленьким мальчиком на алтаре как дар Богу за помощь в обретении папы, она наносится подругой на щёку невесты каджалом, отводящим сглаз и нечистую силу, она вытекает кровью изо рта матери, вручающей жизнь и судьбу своего ребёнка в руки самых дорогих людей.
Ради второй части можно забыть достаточно посредственную первую часть и тривиальную историю любви, рассказанную в ней. Именно во второй части фильм захватил меня полностью и актёры раскрылись и показали, что играть они умеют.
Махеш. Ещё раз убедилась, что глаза его — это целый мир, и он может выразить ими всё — любовь, боль, колебания, решительность. Интересно, что в последующих фильмах Махеш в основном выступает в роли молодых-холостых-бездетных суперменов, раздающих тумаки направо и налево, а почти в начале карьеры очень проникновенно и убедительно у него получилось сыграть мелодраматичную роль. С какой нежностью он обнимал мальчика! Химия между этими мужчинами — большим и маленьким — словно осязаема, она притягивает и не даёт оторваться от экрана. Их отношения, их история здесь главные, и с замиранием сердца следишь за тем, как они оба хотят, но не могут в силу обстоятельств высказать всю любовь, что живёт в их душах, обозначить те узы, которые, каждый из них почувствовал, связывают их.
Сыгравший в фильме малыш (к сожалению, не знаю имени) очень хорош, он не переигрывает, как большинство детей-актёров, а живёт этой ролью. Веришь ему безоговорочно — его милые рожицы, радостные улыбки, искренние слёзы, и даже его любовь к шоколадкам — всё показал на отлично.
Сакши Шивананд и Симран — красивые девушки, обе были убедительны, показали, что их героини достойны любви и ради любви готовы на любые жертвы, и герою, думаю, сложно было сделать выбор между ними.
Что не понравилось и раздражало по ходу действия. Комики — я понимаю, что в телугу фильмах без них никак, но здесь их было очень много и не по делу… Имена главных героев — все три начинались на «Шри», и это очень путало, неужели не могли придумать какие-нибудь другие? Но, может, в этом тоже был заложен какой-то смысл… И ещё. Музыка и танцы типичны для фильмов того периода и ничем не запомнились, а хотелось всё же чего-то более интересного.
Только после того, как пошли заключительные титры и кадры съёмок фильма, поняла, что последние 40 минут смотрела, затаив дыхание. Сидела и до последнего эпизода переживала, чем же всё закончится? И сама не знала, какого именно хочу окончания. Какой бы хэппи-энд меня устроил? И очень была рада, что то, чего всё же в глубине душе желала, произошло. Последний кадр в машине — просто услада для моего сердца.
Когда после окончания фильма остаётся такое приятное послевкусие, когда ещё неделю вспоминаешь и хочешь пересмотреть особенно понравившиеся сцены, значит, фильм действительно стоящий и время на просмотр потрачено не зря. Но из-за проходной (для меня) первой части
9 из 10
Такой милый фильм, очень люблю сюжеты про любовный треугольник, но при этом, чтобы в конце всё у всех было хорошо. Немного о содержании. Всё начинается, как типичное молодёжное кино: лоботряс Шринивас встретил первую красотку колледжа Шривалли, они сразу же возненавидели друг друга (но полюбили где-то глубоко в душе). И в течение часа мы следим за их отношениями «люблю — не люблю». И всё, вроде, движется в верном направлении, а точнее, к свадьбе. И сей радостный день уже не за горами. Но вдруг случается неожиданность в лице подруги невес