По наблюдениям из каждой грамотной и качественной короткометражки можно сделать полный метр, это показатель мастерства. Сразу представилось, что «Настройщик» мог бы вылиться в нечто подобное такому шикарному фильму, как «Счастливое число Слевина», «Большой куш» или более драматичное и серьезное, как «Пианист».
Актеры отлично отыграли каждый полувзгляд, безупречные интонации, живые диалоги, отточенные жесты и манеры. Перед нами вырванные дни из их жизней, а не ходячие шаблоны шутов, злодеев и мошенников. Французское кино притягательно и очаровывает нетривиальными сюжетами и поворотами.
Здесь, бесспорно, главный герой — музыка. Она ломает профессиональных музыкантов, или возносит их на небывалые вершины торжества, а порой может спасти жизнь в буквальном смысле. «Я не умру, пока буду играть». Отчасти напомнило последние кадры «Титаника»,когда музыканты остались на борту и играли, играли, играли…
Отдельно стоит отметить выбор музыкального сопровождения, лейтмотивом прошедшим через множество мизансцен.
10 из 10
По наблюдениям из каждой грамотной и качественной короткометражки можно сделать полный метр, это показатель мастерства. Сразу представилось, что «Настройщик» мог бы вылиться в нечто подобное такому шикарному фильму, как «Счастливое число Слевина», «Большой куш» или более драматичное и серьезное, как «Пианист». Актеры отлично отыграли каждый полувзгляд, безупречные интонации, живые диалоги, отточенные жесты и манеры. Перед нами вырванные дни из их жизней, а не ходячие шаблоны шутов, злодеев и мошенников. Французское кино притягательно и очар