Сериал ‘Наваждение’ про то, как мужья сбегают и чем это заканчивается. Впрочем, не только. Это еще и три часа приятного времяпрепровождения у телевизора, что, согласитесь, большая редкость. Хотя, если быть точным, то не три, а два с половиной, для меня во всяком случае. Я конечно не против погонь с перестрелками, но не думаю, что каждый фильм должен заканчиваться этими, всеми любимыми, видами отдыха.
Муж главной героини исчезает. Все говорит о том, что он утонул, кроме пропавшего вместе с ним мобильника. Юлия не готова с этим смириться, я о муже не о мобильнике, тем более что всплывают всякие подозрительные детали, о которых любящая жена и слухом не ведала.
С потерей мужа приходят бедность, влюбленный студент и таинственная женщина такой сексуальной внешности, что не заподозрить ее в преступлении было бы глупо.
Если есть такой жанр — криминальная мелодрама, то ‘Наваждение’ вписывается в него идеально. В отличие от большинства мело-детективных историй, ни одна из двух составляющих не перевешивает и не забивает другую.
Талант режиссера проявляется в подборе актеров не только на главные, но и на второстепенные и эпизодические роли. Мои фавориты в данном фильме — следователь СК и сотрудник банка, где Юлия пытается взять кредит.
И, наконец, финальная сцена. Не итоговая, которая перед ней, а самая что ни на есть финальная. Она запоминается, оставляет хорошее послевкусие и ощущение, что посмотрел нечто вполне стоящее.
Рекомендую и ставлю восьмерку.
Сериал ‘Наваждение’ про то, как мужья сбегают и чем это заканчивается. Впрочем, не только. Это еще и три часа приятного времяпрепровождения у телевизора, что, согласитесь, большая редкость. Хотя, если быть точным, то не три, а два с половиной, для меня во всяком случае. Я конечно не против погонь с перестрелками, но не думаю, что каждый фильм должен заканчиваться этими, всеми любимыми, видами отдыха. Муж главной героини исчезает. Все говорит о том, что он утонул, кроме пропавшего вместе с ним мобильника. Юлия не готова с этим смириться, я о