- Сказ о том, как альфа-сомец-музыканат оправдывался, и, конечно же, в истории не обошлось без дозы сахара… Уй, зубы!
- А-ха-ха, так тебе и надо, козлина.
- А ты кто?
- Фея Сластюлина — наставляющая режиссеров в их карьерном пути по созданию мелодрам с избитым до полусмерти сюжетом.
- Ох, опять я в это ввязался.
Завязка кинокартины довольно проста — все начинается со звезды, суперубердупер музыканта с гитарой, которого можно считать довольно опасным чуваком, если он вдруг решит натравить на своих конкурентов собственную армию фанаток-блондинок, готовых воинственно порвать свои майки ради бренчащего на изящном инструменте певуна. Хотя нет, начинается история более драматично, а именно с невесты главного героя, которую он бросил потому, потому что… ну, в общем, ГГ и сам толком не может объяснить свой «тряпочный» поступок, но увы, другого героя не подвезут, поэтому придется довольствоваться тем, что есть. А ведь существуют многочисленные фишки, способствующие раскрытию персонажа, объясняющие его мотивы. Однако режиссер Бетани Эштон решила, что «извини, так получилось» вполне себе оригинальное оправдание для всех поступков кантри-певца, учитывая какой он раздолбай, то вероятно ничего более и не требовалось. Мужики козлы, ведут себя как дети малые, но милосердные дамы их всегда прощают — основной посыл киноленты, ведь по настоящему серьезных ситуаций, в которых герой Алекса Роу будет добиваться своей любви — нет. Впрочем, Лиам Пейдж, который спит с девушками, а после убегает от них — не тот парень, который способен противостоять неудачам. Сразу в кусты.
Довольно тривиальный сюжет фильма основан на желании героя слопать ту кашу, которую (внезапно) он сам и заварил. Романтика, такая романтика. «Дальняя дорога» по сравнению с картиной «Навсегда моя девушка» смотрится как напряженная драма, плюс, очень атмосферная драма. Кстати, про атмосферу. Может суждение основано на стереотипах, но почему основное место разворачивающихся событий Луизиана? Она отлично подошла бы для какого-нибудь архетипичного слэшера с маньяком. Не особо романтично. Во время просмотра то и дело возникает ощущение присутствия Кожаного лица с бензопилой, затаившегося где-то в уголочке за амбаром. Впрочем, проблема не только в выборе локаций, но и в выборе имен — у дочурки главного героя уж очень девчачье имя — Билли. Придирки и мелочи? Возможно, но они влияют на общую обстановку, снижая фактор сопереживания персонажам. Похоже, на сей раз фея Сластюлина прогадала с выбором режиссера. Упс.
Нельзя отрицать того факта, что на Джессику Рот любопытно смотреть, хотя бы для сравнения ее роли в кинокартине «Счастливого дня смерти» — интересно наблюдать за актрисой не в слэшере, а в «ванильном» Фильме. Девушка отыгрывает свою роль на отлично, но эпизоды, где она по идее должна смотреть на главного героя, не внушают доверия, потому что сам герой смотрит куда-то в небо, а актриса наблюдает за его открывающимся и закрывающимся ртом. Иопять-таки, фильм, к тебе нет и толики доверия. Алекс Роу все-таки немного подкачал, сын Шварценеггера в кинофильме «Полуночное солнце» и то старался выжимать из своих возможностей максимум. Музыкальное сопровождение хорошее, вплоть до того момента, когда поет Лиам Пейдж, усатый мышонок из «Тома и Джерри» и тот даст ему фору. Впрочем, для кинолент подобного рода это норма, например Скотт Иствуд в «Дальней дороге» походит на модель или на лицо линии одеколонов, но не на сурового наездника быков. Ау, Сластюлина? Хм, похоже, она улетела собирать новые души… Простите, таланты.
Что же, получилась довольно неинтересная история с выжатыми из пальца событиями и минорной атмосферой, не претендующая на лавры чего-то нового в своем жанре. Увиденное зрелище автоматом стирается из памяти, герои не запоминаются, а общая атмосфера никакая. Вроде главный герой музыкант, но его потенциал не влияет на сюжет, а его способности не используются по максимуму, это же не «Братья блюз» или «Перекресток». Драматическая составляющая сводится на «нет», так как после сцен, призванных выудить у зрителей хоть одну скупую слезинку, играет развеселая музыка. Финал, финал мог бы удивить, но в нем нет ничего удивительного — он просто как дань уважения таким картинам, как «Дальняя дорога». Если зрители берегут свои зубы, то настоятельно рекомендуется пропустить творение Бетани Эштон.
«Навсегда моя девушка» — уничтожена, по-быстрому.
- Сказ о том, как альфа-сомец-музыканат оправдывался, и, конечно же, в истории не обошлось без дозы сахара… Уй, зубы! - А-ха-ха, так тебе и надо, козлина. - А ты кто? - Фея Сластюлина — наставляющая режиссеров в их карьерном пути по созданию мелодрам с избитым до полусмерти сюжетом. - Ох, опять я в это ввязался. Завязка кинокартины довольно проста — все начинается со звезды, суперубердупер музыканта с гитарой, которого можно считать довольно опасным чуваком, если он вдруг решит натравить на своих конкурентов собственную армию фанаток-бл