Фильм "Навстречу шторму, 2014". Вся информация о нём на KinoClever

Навстречу шторму

Into the Storm

6.6 

Навстречу шторму - постер

2014 / США / Боевик, Приключения, Триллер 16+

"У каждого будет свой... торнадо"

КиноПоиск: 6.2

Режиссер: Стивен Куэйл

В небольшом городке Сильверстон в штате Оклахома жизнь течет мирно и спокойно, но погода вдруг начинает портиться. На фоне сообщений о грядущем торнадо не все ищут спасение - некоторые жители, напротив, готовы идти навстречу шторму. Свинцовые тучи застилают небо до горизонта, ветер начинает рвать крыши с домов, дождь становится сильным - буран все увереннее вступает в свои права. Еще немного - и невиданный по своим масштабам разрушительный смерч примется крушить все вокруг, причудливо соединяя судьбы самых разных людей. В их числе как

Актеры: Ричард Армитэдж, Сара Уэйн Кэллис, Мэтт Уолш, Макс Дикон, Натан Кресс, Алисия Дебнем-Кери, Арлен Эскарпета, Джереми Самптер, Кайл Дэвис, Скотт Лоуренс

Продолжительность: 89 мин. / 01:29

Бюджет: 50000000$

Ключевые слова: Авиакатастрофа, Вице-руководитель, Погода, Удар молнии, Американский флаг, Спасение, Автобус, Страх, Торнадо, Разрушающийся дом, Падение с высоты, Вдовец, Ливень с ураганом, Потоп, Взрыв, Новости, Утопление, Град, Спор, Огонь, Нож, Дерево, Отношения матери и сына, Фильм-катастрофа, Временная капсула, Школьный автобус, Директор школы, Потеря друга, Персонаж признаётся в любви, Искусственное дыхание, Сорвиголова, Бронированная машина, Длинный план, Гроза, Босс, Рабочий-строитель, Режиссер-документалист, Самолет, Автокатастрофа, Ребенок в опасности, Опустошение, Камерамен, Собака, Стихийное бедствие, Смерть, Продюсер, Зонт, Телефон с камерой, Сирена, Паника, Глупая жертва, Промокшая одежда, Команда кинодокументалистов, Смерть друга, Плачущий мальчик, Дверь-вертушка, Ручная камера, В ловушке под водой, Гонка со временем, Висящий вниз головой, Бензозаправка, Старшая школа, Оклахома, Окончание учебного заведения, Освещение в СМИ, Шторм, Отношения между коллегами, Дождь, Отец-одиночка, Учитель старшей школы, Мокьюментари (псевдодокументальный фильм), Агентство по продаже автомобилей, Кинопроизводитель, Метеоролог, Между жизнью и смертью (клиническая смерть), Смерть от падения с высоты, Мотель, Коридор, Отношения между братьями, Неожиданный финал, Найденная киноплёнка, Видеокамера, У актрисы то же имя, что и у героини, Разрушение здания, Пикап, Церковь, Последний шанс, Новобранец, Заброшенный завод, Бедствие, Библиотека, Плачущий парень, Парень-подросток, Отношения матери и дочери, Искупление вины, Вихрь, Разрушение, Проливной дождь, Аэродром, Угроза, Камера показывает от первого лица, Баскетбол, Оригинальное название из двух слов, Режиссер-любитель, Подросток, Отношения отца и сына, Монтаж, Выживание, Камера видеонаблюдения, Сожженный, Вертолёт, Трюк, Самопожертвование, Ливневая канализация, Семейные отношения, Мобильный телефон, Крик, Заядлый спортсмен, Американский Средний Запад, Съёмка от лица героя, Ливень, Южный акцент, Мокрые джинсы, Банк, Нет титров в начале фильма, Ноутбук, Студент, Пожарный, Старшеклассник, Хаос, Утопленный, Поиск убежища, Молния, Родитель-одиночка, Бассейн, Летающая машина, Велосипед, Сгоревший заживо, Поиск, Маленький город, Портативная видеокамера, Стройплощадка, Боинг 747, Отношения сотрудника и работодателя, Фургон, Девушка-подросток, Пролог, Один день, Жлоб

Итак, если взять заезженный сюжет, добавив немного смешных моментов, от которых, например, зал, в котором я лицезрела данное произведение от Стивена Куэйла, гоготал, не побоюсь этого слова, немножко американских флагов в самом конце фильма, то что мы получим? Безусловно, данный расклад некоторым напомнит многие киноленты, которые были сняты под таким же «соусом». Начнем с того, что фильм сам по себе очень даже хороший, в нем есть положительные сцены, из которых можно извлечь пару важных мыслей, которые многих побудят на какие-ника

Не сказать, чтобы уж очень рвался на этот фильм, но среди прочих премьер лета его ролик выглядел многообещающе. Но даже в трейлере было видно, что до шедевра этому фильму — как до Китая раком, так что я четко понимал, на какой фильм иду, и что не стоит от него ожидать многого. Слабые стороны: 1. Примитивный сценарий. Есть точная русская поговорка: «Ни два, ни полтора» (нецензурный вариант тоже существует, но его пропущу). В этом фильме создатели не смогли толком ни раскрыть отношения между героями, ни показать собственно катастр

7 августа в свет российского кино вышел фильм «Навстречу шторму» (Into the Storm). По трейлеру было понятно, что пойдет речь о таком разрушительном стихийном бедствии, как торнадо или смерч. Режиссер, мне кажется, хотел показать всю «жуть», которая может произойти из-за столь сильного ветреного потока. Скажу сразу, ему это удалось!!! Режиссером картины является Стивен Куэйль. Сюжет фильма. Все сумасшествие происходит в течении всего одного дня. Группа «Охотников за торнадо» во главе, которой стоит Пит (Мэтт Уолш), ищет по всему гор

Навстречу шторму — на редкость потрясающая картина, которая уникальна своим стилем нагнетания обстановки, которая возникает вокруг главных героев этой ленты. Хотелось бы для начала поблагадорить режиссера Стивена Куэйла, за то что смог воссоздать такую захватывающую атмосферу в фильме. Лента действительно смогла погрузить меня в происходящее. Будто всё, что происходило на экране происходило и со мной. Актёрская игра не подвела. Практически все актёры полностью вжились в свои роли. Очень понравилась как играла свою ролль Сара Уэй

Как же тяжело сегодня ходить в кинотеатр. Нет, не от того, что к ноге цепью прикована тяжеленая гиря, а от сложнейшего выбора: «На какой фильм пойти в этот раз?» Так, в постоянных раздумьях, подходишь к афишам новинок и пытаешься определить: «Какой же из них?» Похожая ситуация была перед просмотром «Навстречу шторму». Вот, вроде бы, серьёзное кино, фильм-катастрофа. Как такой жанр при сегодняшних технологиях можно плохо снять? Но, с первых кадров, а точнее гортанных звуков тупых американских тинэйджеров, я понял, что и это кино пополн

Идея фильма, созданного (хотя бы частично) из видеозаписей с айфона или любительской камеры появилась всего пару лет назад, вместе с фильмами вроде «Искателей могил» или «Паранормального явления» или ещё многих подобных, но уже встала на путь того, что бы стать классикой. Другой вопрос, что фильм, даже сделанный под любительское видео, должен оставаться именно фильмом, со всеми присущими ему деталями; сюжет должен начинаться с чего-то и кончаться чем-то, а не утекать «в никуда». И если предыдущие работы с данной идеей производили впеч