На месте совершённого несколько лет назад преступления полиция обнаруживает два новых тела, а вместе с ними - и новые улики, которые заставляют пересмотреть всё дело о серийном убийце. Восемь лет минуло с тех пор, как Александр Бек потерял свою жену, и до сих он не может оправиться от этой утраты. Тем не менее, маньяк, осуждённый за убийство Марго, так и не признал свою вину. Александр с головой уходит в работу, стараясь избавиться от призраков прошлого, но внезапно узнаёт, что неподалёку от того места, где была убита его жена, полиция обнаруживает ещё два трупа. Он решает сам начать расследование.
Приступала к просмотру фильма 4 раза.
Первый раз выключила на 4-ой минуте, во второй раз — посмотрела 7 минут, в третий — 12. Только с четвертой попытки переборола себя и решила осилить вес фильм. И, вуаля — неожиданно для меня фильм стал любимым, сразу же пересмотрела еще раз. «Виновны» в этом монтаж и режиссура — нам преподносят фильм-обманку. Повествование начинается как история любви, завязка и кульминация окунают зрителя в детективный триллер, а развязка вновь возвращает нас к истории любви.
Любопытным стало и имя режиссера. Гийом Кане, этот кидалт из «Влюбись в меня, если осмелишься» как-то совсем не вязался в моей голове с серьезным режиссерским «амплуа», но тем не менее он изловчился мастерски сделать шедевр.
В этом фильме как-то все сошлось: великолепные актеры, интересный детективный сюжет, небанальная история любви на фоне не слишком радужных событий, превосходный саундтрек, неординарные и хорошо прописанные персонажи и режиссура (спасибо тебе, Гийом!).
Фильм можно сравнить с «Девушкой с татуировкой дракона», но только в части детективной истории, в целом же это два совершенно разных произведения. «Не говори никому» — по-настоящему жизнеутверждающий фильм, его хочется пересматривать много раз.
9 из 10
Like
Comment
Share
doom_root Shared publicly - 2016-06-16T23:59:00Z
Сначала о визуальном ощущении. Красиво, легко, как шампанское. Все в мягких тонах, и сцены насилия не кажутся отвратительными, собственно как и правдоподобными. Правдоподобие отражается лишь в наготе героев, что, собственно, не столь и уместно.
Сюжет закручивается лихо. В общем-то, растягивания резины нет. Но, огромное количество не проработанных сюжетных линий. Что оставляет, ну, скажем, голову светлее, чем обычно от подобного жанра.
Есть и смысл — отношение родителей и детей. Правда, это понимаешь на последних минутах, от чего прочувствовать глубину мысли так же затруднительно.
Вот именно из-за таких мелочей картина получается зрительно приятной, но чувственно практически не трогает. Подходит под легкое вино, желание расслабиться и посмотреть на хитросплетения судеб, особо не вникая в детали.
Я бы требовала продолжения… О судьбах людей, которые помогали главному герою. Зачем они это делали, для меня осталось загадкой. Наверное, это самая главная интрига фильма.
Приступала к просмотру фильма 4 раза. Первый раз выключила на 4-ой минуте, во второй раз — посмотрела 7 минут, в третий — 12. Только с четвертой попытки переборола себя и решила осилить вес фильм. И, вуаля — неожиданно для меня фильм стал любимым, сразу же пересмотрела еще раз. «Виновны» в этом монтаж и режиссура — нам преподносят фильм-обманку. Повествование начинается как история любви, завязка и кульминация окунают зрителя в детективный триллер, а развязка вновь возвращает нас к истории любви. Любопытным стало и имя режиссер