Режиссер: Пэрис Барклай
Пародийная кинокомедия о жизни афроамериканцев в Лос-Анджелесе в обширном черном гетто под названием Южный Централ. Сюда из провинции приезжает молодой человек, известный как Пепельница, которого мать отправила к отцу научиться уму-разуму и выбрать верный жизненный путь. Выбирать герою фильма "Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале" есть из чего - практически вся его родня сплошь связана с криминалом, уличными бандами, наркотиками. Пребывая на распутье, парень должен решить для себя, что ему ближе - образ жизни кузена
Актеры: Шоун Уайанс, Марлон Уайанс, Хелен Мартин, Кинен Айвори Уайанс, Вивика А. Фокс, Сьюли МакКаллоф
Продолжительность: 01 ч 29 мин
Ключевые слова: Тело, падающее на машину, 1990-е, Тюрьма, Мастурбация, Сатира, Удар ногой в лицо, Прелюдия, Межрасовый секс, Флешбэк, Колледж, Расизм, Снайпер, Баптистская церковь, Секс в автомобиле, Держать на прицеле, Горящий человек, Независимый фильм, Стрижка, Женщина, бьющая мужчину, Культовый фильм, Осуждённый, Сбитый машиной, Огнестрельное оружие, Императив в оригинальном названии, Месть, Ограбление, Сосание пальцев, «Гангстерская хватка» (способ держать оружие), Ложное обвинение в убийстве, Друг, Мужчина с обнаженной грудью, Кличка, Упоминание Элвиса Пресли, Расовые отношения, Бутылка объемом 40 унций, Идиот, Фильм начинается надписью, Кресло-каталка, Стрельба, Жестокое обращение с детьми, Глупость, Косяк с марихуаной, Сленг, Удар ногой в живот, Алкоголь, Голый мужчина (вид сзади), Отношения бабушки и внука, Мужчина, ударяющий кулаком женщину, Ролевая игра, Пародия, Белье, сохнущее на веревке, Труп, Поэзия, Избиение, Монолог в камеру, Комедийная команда, Наркоман, Хип-хоп, Капот, Раскраска лица, Аркадная игра, Слэнг чернокожих, Отношения отца и сына, Банда, Оскорбление на расовой почве, Крутой парень из гетто, Грубый юмор, Узи, Публичное обнажение, Собеседование при приеме на работу, Пейджер, Монстр, Застреленный, Больница, Пулемет, Гетто, Местоположение в оригинальном названии, Семейные отношения, Закадровый комментарий в эпилоге, Экзамен по вождению, Пистолет Desert Eagle, Вымышленный эпизод, Камео, Выстрел в спину, Черная комедия, Минет, Ракета, Удар по лицу, Стрельба из машины, Скелет, Направление координат в оригинальном названии, Бабушка, Голова, отделенная от тела, Прикованный к инвалидному креслу, Длинное оригинальное название, Гангстер, Приём «разрушение четвертой стены», Пробивание стены, Почтальон, Расовый стереотип, Секс на публике, Ракетная пусковая установка, Выстрел в грудь, Ребенок с оружием, Рэп, Пистолет, Отношения кузенов, Жулик, Мать-одиночка, Афроамериканец
Я достаточно хорошо отношусь к братьям Уэйансам, как к актерам. Они прекрасно отожгли в «Белых цыпочках» (2004), а Марлон так вообще, вполне достойно сыграл драматическую роль в «Реквиеме по мечте»(2000) и проходимца в «Подземелье драконов»(2000). Даже комедия «Без чувств» (1998) мне пришлась по вкусу, чего совершенно не ожидал, так как в ней есть малость пердильного юмора. Режиссер этого фильма — Пэрис Барклай, снял множество сериалов, среди которых несколько имело достаточно высокий рейтинг. Поэтому, странно было увидеть его сре
Год 1996. Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале. Каждый десятый среднестатистический чернокожий мужчина обязан хотя бы раз посмотреть фильм о жизни в негритянском квартале. Каждый пятый из них будет застрелен в кинотеатре во время просмотра, а каждая третья чернокожая женщина изнасилована… Мало кто знает, что этот фильм не самостоятельный проект созданный с нуля, а пародия на кучу гангстерских фильмов про гетто. За сюжетную основу пародии был взят фильм 1991 года «Ребята с улицы». Главный герой по прозвищу
Нет не чего прекраснее, чем фильм о черном гетто. Но ещё более прекрасно комедия о черном гетто, которая пародирует фильм о черном гетто. Именно «Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале» стала самая черной комедией о черном квартале, которая является пародией на все стереотипы и фильмы о черных, из всех комедий про черных. Именно он заслужил большую популярность из-за своей сатиры над стереотипами. И если фильмы по стереотипам про русских это клюква, то фильмы по стереотипам про черных это банан. Но хватит прелюдий, по