Я достаточно хорошо отношусь к братьям Уэйансам, как к актерам. Они прекрасно отожгли в «Белых цыпочках» (2004), а Марлон так вообще, вполне достойно сыграл драматическую роль в «Реквиеме по мечте»(2000) и проходимца в «Подземелье драконов»(2000). Даже комедия «Без чувств» (1998) мне пришлась по вкусу, чего совершенно не ожидал, так как в ней есть малость пердильного юмора. Режиссер этого фильма — Пэрис Барклай, снял множество сериалов, среди которых несколько имело достаточно высокий рейтинг. Поэтому, странно было увидеть его среди создате
Год 1996. Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале. Каждый десятый среднестатистический чернокожий мужчина обязан хотя бы раз посмотреть фильм о жизни в негритянском квартале. Каждый пятый из них будет застрелен в кинотеатре во время просмотра, а каждая третья чернокожая женщина изнасилована… Мало кто знает, что этот фильм не самостоятельный проект созданный с нуля, а пародия на кучу гангстерских фильмов про гетто. За сюжетную основу пародии был взят фильм 1991 года «Ребята с улицы». Главный герой по прозвищу Пепельница
Нет не чего прекраснее, чем фильм о черном гетто. Но ещё более прекрасно комедия о черном гетто, которая пародирует фильм о черном гетто. Именно «Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале» стала самая черной комедией о черном квартале, которая является пародией на все стереотипы и фильмы о черных, из всех комедий про черных. Именно он заслужил большую популярность из-за своей сатиры над стереотипами. И если фильмы по стереотипам про русских это клюква, то фильмы по стереотипам про черных это банан. Но хватит прелюдий, пора занятьс