Между запертым в тесной комнате и лишённым свободы существует разница. (с) Сюжет. В центре сюжета налет на банк с целью ограбления, которое нам позиционируют как идеальное, с захватом заложников и прочим. Фильм начинается с пафосного диалога главного героя в тюремной камере, непонятно как туда попавшего, «я тщательно подбираю слова и никогда больше не повторяю их». Начало многообещающее, намекающее на что-то грандиозное. Действие начинается сразу, нет долгого вступления, нам не рассказывается план налета, а мотивы объясняются только как «
Сразу могу сказать, что рецензия будет не объективной, т. к. фильмы про ограбления — это моя слабость. И это было бы губительным в том случае, если фильм был плох, но на самом деле, он просто чудо как хорош. Как много в фильмах вы видели идеальных ограблений банков? Могу поспорить, что не много. А если в каком фильме такое чудо и присутствует, то, с большей вероятностью злодеев под конец фильма всё равно сажают за решетку. И то что этот фильм — один из немногих представителей жанра «идеальное преступление» уже даёт вам причину для просмотра.
И всё-таки это ремейк. Это современная версия фильма «Ограбление» с блистательным Жен-Полем Бельмондо в главной роли. Вот только в отличии от криминальной французской комедии, американский фильм «посерьёзнел». И вынужден признать — не в лучшую сторону. Ну не хватает комедийной лёгкости. А линия про войну… вообще смотрится как ложка дёгтя. Я считаю, что именно эта линия превратила шутки этого фильма в «стёб». «стёб Определения в Интернете Стёб — шутка над собеседником с элементами иронии, сарказма…» Википедия. Это как в погово
*На сей раз сохранить правило моих шапок проще простого. «Не пойман — не вор». Пятьдесят восьмое мнение. Наш сегодняшний объект рассмотрения — странный зверь. С одной стороны подотчетная картина — представитель жанра кино «про ограбления». Надеюсь, тут возражений не будет, так как если у ряда фильмов есть общие черты, общие правила, законы, если хотите, то их смело можно относить к одному жанру. С другой стороны, «Не пойман — не вор» идет поперек некоторых канонов, выстроенных его коллегами. Судите сами. На руках у нас есть практически