Режиссер: Жак Риветт, Сузанна Шиффман
Формально фильм состоит из: репетиций двух театральных трупп, которые репетируют Эсхила (образ Прометея - одна из тем, которые связывают фильм); детективного сюжета о некоем обществе Тринадцати; разговоров на частно- и общекультурные темы; декламирования отрывков из различных произведений; города, театральных сцен, гремящих машин, парижских кафе, моря, солнца… Это перечисление совершенно излишне, так как бесцеремонно тревожит тот зыбкий флёр фильма, в котором всё это растет и живет. «Out 1» - это кино, которое противопоказано пересказ
Актеры: Мишель Моретти, Эрмина Карагёз, Пьер Байо, Жан-Пьер Лео, Карен Пуг, Мишель Лонсдаль, Марсель Бозонне
Продолжительность: 12 ч 09 мин
Ключевые слова: Украденные деньги, Паранойя, Профессор, Юрист, Исчезновение, Море, Аферист, Черепаха (сухопутная), По мотивам романа, Репетиция, Уличный музыкант, Заговор, Театральная постановка, Гомосексуалист, Безответная любовь, Персонаж с гомосексуальной ориентацией, Нож, Пляж, Выстрел в живот, Европа, Морское побережье, Париж, Франция, Разочарование, Театр, Число в оригинальном названии, Франция
Кризис постмодернизма не наступил внезапно. Ему предшествовали, бултыхаясь в купели возведенного в абсолют авторства, долгие лета Французской Новой волны. Собственно, после Годара и Рене общим местом тогдашнего большого кинематографа стало донашивание семантики их последователями, подражателями и даже ненавистниками, даром что и они сами, эти ревизионисты от киноязыка, отнюдь не всегда были haute couture; главной проблемой авторов Новой волны была порой исключительная погоня за новаторством в пику содержательной бедности или излишней
Кризис постмодернизма не наступил внезапно. Ему предшествовали, бултыхаясь в купели возведенного в абсолют авторства, долгие лета Французской Новой волны. Собственно, после Годара и Рене общим местом тогдашнего большого кинематографа стало донашивание семантики их последователями, подражателями и даже ненавистниками, даром что и они сами, эти ревизионисты от киноязыка, отнюдь не всегда были haute couture; главной проблемой авторов Новой волны была порой исключительная погоня за новаторством в пику содержательной бедности или излишней