Фильм "Не уходи, 2004". Вся информация о нём на KinoClever

Не уходи

Non ti muovere

7.9 

Не уходи - постер

2004 / Великобритания, Испания, Италия / Драма, Мелодрама 16+

КиноПоиск: 7.7

Режиссер: Серджио Кастеллитто

Юная Анжела, дочь хирурга, разбивается на мотоцикле. В тяжёлом состоянии девушку привозят в клинику, где работает её отец Тимотео. Узнав о случившемся, он невольно вспоминает о прошлом, в котором скрыта причина сегодняшней трагедии. То, что случилось с Анжелой - расплата за предательство. Тимотео мысленно обращается к женщине, которую оставил пятнадцать лет назад, несмотря на просьбу "не уходи". Именно от неё сейчас зависит жизнь его дочери...

Актеры: Серджио Кастеллитто, Пенелопа Круc, Клаудиа Джерини, Лина Бернарди, Пьетро Кастеллитто

Награды: Гойя

Продолжительность: 125 мин. / 02:05

Ключевые слова: Современные мелодрамы, Лирические мелодрамы, Зарубежное кино, Романтические мелодрамы, Романтическая драма, Мертвая женщина на кровати, Нагота, Раздевающаяся женщина, Беременность, Пассивная агрессия, Секс в кровати, Несчастный случай, Вуайерист, Коитус, Обнаженная девочка, Сюрреализм, По мотивам романа, Режиссер-актер, Женская грудь, Супружеская измена, Изнасилование, Женская нагота (вид спереди), Девушка в трусиках, Полуобнаженная женщина, Белые трусы, Без трусиков, Жертва изнасилования, Копуляция, Разведение ног в стороны, Аборт, Незапланированная беременность, Ложбинка между грудей или ягодиц, Жестокое обращение, Хирургия, Авария на мотоцикле, Сброшенные трусики, Актер, сценарист и режиссер в одном лице, Вуайеризм, Доггистайл-секс, Женщина топлесс, Мини-юбка, Голая женщина (вид сзади), Любовница, Чувство вины, Женская нагота, Голая грудь, Мертвая женщина с открытыми глазами, Италия, Национальный блокбастер, Врач, Красная обувь, Смерть женщины после аборта, Трусы

Злободневный и истерзанный любовный треугольник. Но режиссер показывает нам что еще не все оговорено, не все раскрыто и те картонки, которые ходили перед нами в других фильмах до невозможности фальшивы. Кто эти люди? Счастливы ли они? Успешный хирург, у которого в буквальном смысле ЕСТЬ ВСЕ.«Зажрался» ли он или глубоко несчастен в отсутствии любви к своей идеальной жене, в отсутствии возможности докричаться до нее? Жена, которая, ко всему прочему бесконечно мудра, и не ведет себя как истеричка (что обязательно было бы в любом

Многие видят в этом фильме пошлость, извращенность, аморальность и бла, бла, бла… Видят, от того, что не тем местом смотрят. Это кино нужно смотреть сердцем, иначе его не понять. О чем он? О любви. Большой и чистой любви, как бы не хотелось некоторым откопать в нем грязь. Любви в очень неоднозначных обстоятельствах, которая приключилась с очень неоднозначными людьми. А кто из нас однозначен? Великолепная игра актёров и, пожалуй, самая сильная роль Пенелопы за всю карьеру, превращают фильм в запутанное, чувственное и щемящее

Фильмы о супружеской неверности, о любовных геометрических фигурах, предательстве и любви вопреки обстоятельствам привлекают тем, что зритель испытывает потребность пощекотать нервы драматическими надрывами, прикоснуться к запретной теме измены, в конце концов, позволить себе немного пострадать, наблюдая за крушением чужих иллюзий. Тимотео (Серджио Кастеллито) женат на амбициозной красавице-блондинке Эльзе (Клаудия Джерини). Пара живет в элегантно обставленном доме на берегу моря, их часто зовут в гости на пышные вечеринки и праздн

Серджио Кастеллитто адаптировал роман жены Маргарет Мадзантини в сценарий, стал совместно с ней сорежиссером фильма и снялся в главной роли. В общем, это их детище. Нереально талантливые люди, при том, что у них еще и четверо детей. Когда все успевают?! А главную и труднейшую женскую роль исполнила Пенелопа Крус. Это кино — драма. Самая настоящая. Там все тяжело в процессе повествования, и под конец совсем тяжко. Потрясающе сыграла Крус, она тут некрасивая, прям вот страшная. Но для проявления ее героини — это потрясающий ход.

Весь фильм можно наблюдать нездоровые отношения. И нездоровыми они становятся с самого начала. Мужчина цинично насилует женщину и она, травмированная таким же поступком в детстве, видимо не понимает хорошо это или плохо — это можно прочитать по неоднозначному выражению лица во время соития. Возможно ей кажется, что любовь так и проявляется, потому что она его не отталкивает, не кричит, не плачет после, но при этом абсолютно не идет на контакт и не испытывает удовольствия. Практически все сцены секса, видятся так — похотливое животное,