Режиссер: Элизео Субиела
Этот фильм представляет собой признание в любви к кинематографу, которое использует в качестве метафоры для себя вселенную. Мы все - фильмы, и Создатель их проецирует, в том числе один с участием Рейчел и Леопольдо, в прежней жизни его звали Уильям Диксон, и столетие назад он изобрел кино. Приз зрительских симпатий на фестивале в Монреале.
Актеры: Дарио Грандинетти, Мариана Ариас, Оскар Мартинез, Моника Галан, Тинчо Забала, Леонардо Сбаралья, Хаиро, Мануэль Круз
Продолжительность: 02 ч 00 мин
Ключевые слова: Пение, Певец, Младенец, Опера, Общий сон, Психоанализ, Цейтраферная киносъёмка, Компьютерная программа, Проповедник, Слезы, Пианист, Отношения отца и сына, Зомби, Кладбище, Католик, По мотивам романа, Могила, Человеческий прах, Любовь, Телекинез, Зеркало, Киномеханик, Призрак, Медальон, Медельин, Колумбия, Медсестра, Песня, Сон, мечта, Костыли, Крыша, Реинкарнация, Слепота, Одержимость, Детская, Установка, Кинопроектор, Возрождение, Девочка, Нагота, Модель самолёта, Усыновление, Бабочка, Аргентина, Изобретение, Мягкая фетровая шляпа, Шторм, Женщина топлесс, Отношения матери и сына, Разговор с самим собой, Растение, Танцы, Отношения мужа и жены, Смерть, Душа, История кино, Первая любовь, Полёт, Оперный певец, Духовность, Сон, Еврей, Голая грудь, Философия, Фотография, Четвёртое измерение, Зонт, Метафизика, Молитва, Чудо, Отношения между братьями, Поезд, Похороны, Гроб, Женская нагота, Память, Бар, Выпивка, Косметолог, Распитие спиртных напитков, Метафора, Колумбия, Пьянство, Проекционная будка, Кресло-каталка, Мертвое тело, Больница, Женская нагота (вид спереди), Изобретатель, Пропавшее тело, Крест, Роды, Пианино, Сорок с небольшим (о возрасте), Робот, Дождь, Метро, Внеземное, Сердцебиение, Зародыш, Радиоактивность, Парень, Плач, Курение сигарет, Упоминание Бога, Электричество, После смерти, Кинотеатр, Авиакатастрофа, Поцелуй, Сверхъестественные способности, Галлюцинация, Возвращение с того света, Танцор, Фотоальбом