Пожалуй, этот фильм лучше всего рассматривать не как памфлет против блуда и феминизЪма (которые не обличал только ленивый), а как напоминание о непрерывном течении реки жизни, мимолетности счастья. Импульсом к созданию для режиссера судя по всему стал собственный недавний негативный опыт. Фильм может стать отрезвляющей пощечиной всем тем, кто находится в плену иллюзии найти одну на всю жизнь половинку, в борьбе раз и на всегда обрести право свое, построить домик с белым заборчиком и все — занавес, титры — за которыми вынесена за скобки долга
Конечно, я смотрела первую часть фильма «Неадекватные люди». Она показалась мне нормальной. Была мало-мальская искра всего происходящего. Тем не менее проблемы были даже в первом фильме: 1. Слабая актерская игра главных героев Виталия (Илья Любимов) и Кристины (Ингрид Олеринская). Я даже не знаю, почему эти люди считают себя актерами — игра тусклая, невыразительная, однообразная и не убедительная. 2. Реплики. Как будто сценарист не в курсе, как говорят обычные люди в неформальной обстановке. Но нет — он зрителю чуть ли не глубокомысленны
Как и многие другие зрители в оригинальном фильме «Неадекватные люди» я увидел глоток радости от российского кинематографа. В отличии от отечественных драм, военных картин и тяжелого кино об окружающей реальности, которые вам было бы не стыдно посоветовать для просмотра друзьям, кино погружало в простую атмосферу жизни со случайными встречами и развитием истории обыкновенных людей. Все они были чуточку неадекватны, и все же в них вы могли с легкостью узнать себя. А главной идеей фильма был путь этих простых людей к личному счастью, за которым б