Впервые посмотрела фильм в 2018г. и поражаюсь насколько тонко, трагично и глубоко режиссер переживал-рисовал события перестройки, происходящие в это время в стране.
ФИЛЬМ-НАБАТ.
Еще до распада Союза была подготовлена база для приватизации, осуществляемая в интересах узкого круга лиц. На глазах менялось все: рушились идеалы, великую державу двигали к краху. Общечеловеческие ценности на просторах некогда дружной и неделимой страны подменялись культом денег, силы и бесчестия.
Вот именно так, в данной последовательности (вода, огонь, медные трубы) режиссер в форме аллегорий изобразил «слом`главного героя. Эрнест Ясан оплакивает наивного русского ЧЕЛОВЕКА, который обманутый нечистой силой (узнавай их, сих волков в овечьей шкуре) из чистого, наивного, интеллигентного парня к концу повествования превращается в «Ивана-родства-не-помнящего» и цинично роет могилу своей матери (образ Родины).
Пусть вас не вводит в заблуждение нарочито-лубочный фольклор, ибо библейская тема красной нитью по всему повествованию, а образ раскаивающегося блудного сына как мощнейший аккорд.
Отличная недооцененная режиссерская работа.
Смотрится легко, иносказания понятны, верны, боль автора близка.
10 из 10
Впервые посмотрела фильм в 2018г. и поражаюсь насколько тонко, трагично и глубоко режиссер переживал-рисовал события перестройки, происходящие в это время в стране. ФИЛЬМ-НАБАТ. Еще до распада Союза была подготовлена база для приватизации, осуществляемая в интересах узкого круга лиц. На глазах менялось все: рушились идеалы, великую державу двигали к краху. Общечеловеческие ценности на просторах некогда дружной и неделимой страны подменялись культом денег, силы и бесчестия. Вот именно так, в данной последовательности (вода, огонь, мед