Капитан Блокер отдал службе в армии всего себя и никогда не боялся выполнять сложные приказы. Суровый боец совершил немало опасных вылазок, но призраки прошлых событий то и дело настигают его и заставляют вспоминать о былом. Зная, что ему пора на пенсию, капитан достигает понимания с командованием, однако перед этим ему необходимо выполнить последний приказ и доставить тяжело больного вождя апачей на родину в Монтану. Отправившись вместе с товарищами по оружию в дорогу, Блокер повстречает немало интересных и вместе с тем опасных личностей, увид
Конец XIX века. Из чувства воинского долга капитан армии США приступает к выполнению приказа командования, хотя предпочел бы отказаться. Это не вестерн. Никакой романтики вестерна, а только безжалостность полета пуль, не разбирающих, кто вооружен, кто безоружен, кто солдат, а кто женщина или ребенок. Квинтэссенция фильма — кровавая дорога к миру. Режиссеру Скотту Куперу нужно придумать так, чтобы бьющие по ушам зрителя выстрелы из револьверов и карабинов в итоге не смогли заглушить музыку жизней его персонажей. Кристиану Бэйлу досталась р
«Не тебе меня судить» Изумительно атмосферное кино, умудряющееся поразить до глубины души. Великолепно поставлена картина: усталая от войны и ненависти Америка 19-го века, невольные путники, держащие путь в Монтану, перед взорами которых открываются еще плохо обжитые земли. Благодаря аутентичной игре абсолютно всех актеров, история кажется реальной, все её герои — живыми людьми, и их боль ощущаешь почти физически. Ставка в этом сюжете была сделана именно на людей — удрученных, измученных, почти забитых жизнью. Беспощадная война, безапелляцио
Некоторое время назад кинокритики утверждали что жанр вестерна умер, и не надо откапывать труп ради сиюминутной наживы. Они как всегда ошиблись. Пациент просто пребывал в коме, и теперь подает явные признаки жизни. Ремейк «Великолопной семерки» Антуана Фукуа и «Омерзительная восьмерка» Квентина Тарантино — это только наиболее громкие из премьер последнего времени. Количество вестернов нарастает вместе с их качеством, и уже международные кинофестивали не брезгуют принять их в свои распростертые объятия. «Недруги» («Hostiles») Скотта Купера засве
«Недруги» — тот самый фильм, который я так ждала, и не только из-за исторической канвы и правдивой истории американского геноцида. Не сочтите за кощунство, но описание Офицера в этом фильме по силе можно сравнить только с советскими «Офицерами» — неожиданно, историческая декорация осталась лишь декорацией, а на первую роль вышел образ военного человека. По сути, типичное road-movie, путешествие из пункта А в пункт Б, занимающее два часа экранного времени. Главный герой (Кристиан Бейл) — офицер американской армии, которому (в целях пиара мир
Фильм от режиссера Скотта Купера, C творчеством его знаком только по одному фильму «Black Mass», который мне по большей части понравился. Здесь же автор перенеся из криминального мира 1980 годов, в Америку 1890 годов, стиль фильма очень похож на «Black Mass», такое же не торопливое повествование, достаточное количество жестких сцен, в общем стиль режиссера прослеживается. Сюжет. Рассказ по большей мере идет о капитане Блокере, в исполнение Кристиан Бэйл. После долгих лет войны он дышит злобой, проклинает краснокожих, в каждом из них он види