Думаю, что драматический фильм «Нелюбовь» очень малое число зрителей оставит равнодушным, потому как он говорит о многих проблемах нашей бытовой жизни, близких всем нам. И правда, фильм повествует именно о проблемах и трагедиях, существующих в нашем обществе и в наших семьях, поэтому он выполнен в мрачных тонах, в неторопливой, обыденной и угнетающей атмосфере, с акцентированием внимания на второстепенных деталях, без музыкального сопровождения, с задержкой на определённых ракурсах. Все вышеперечисленные режиссерские приёмы, эмоции, игр
Первую половину фильма волей-неволей смотреть смешно. И не только мне, а многим в зале. А ведь она не менее грустная, чем вторая. Да и не смешное это кино с первых аккордов. Откуда же смех? И вот ответ: там такая непроходимая действительность, которую я вижу каждый день на лицах и улицах, слышу из уст в метро, читаю в сети и даже иногда узнаю в самой себе. На это же больно смотреть, поэтому куда проще посмеяться над этим. Правда потом, когда музыка начинает звучать все настойчивей, словно шум пузырьков в закипающей воде, — напряжение возрастает
Практически каждый фильм Звягинцева заставляет спорить. Вот и этот вызвал холивары, правда, не такие явные, как битвы при Левиафане. Потому что тема задета слишком болезненная, и ещё — потому что ну слишком в лоб всё. В лоб каждый живописный или не очень кадр. Всё — символы. И всё, в конечном счёте, один большой плагиат пары строчек Евангелия от Матфея — об оскудении любви. И тогда, по большому счету, становится неважным, где и в какой стране всё происходит. Конец света — а апокалиптические знаки в фильме повсюду — не может прийти в отдельно
Этот фильм — ужасная констатация того, что происходит за поверхностным благополучием. Пустота и нелюбовь, которая таится за глянцевыми фотографиями и симпатичными квартирами. Она не любит, потому что ее не любили, круг замыкается и сценарий повторяется из года в год — тут можно вспомнить статьи Людмилы Петрановской о травме, передающейся из поколения в поколение. Такая вот наглядная картинка, что происходит, как и почему. Для меня лично проблема состоит в том, что мне этого мало. Что дальше? Можно ли что-то с этим сделать? — для меня гора
В моём детстве на вопрос, можно ли мне посмотреть фильм, ответ был либо да, либо — нет, фильм для взрослых. На мой взгляд, «Нелюбовь», именно фильм для взрослых, обязательный к просмотру и состоявшимся родителям и будущим. Фильм абсолютно ошеломительный, именно своей простотой и жизненностью. Если сравнивать с» Левиафаном», то там власть изуродовала людей, а в нелюбви, Звягинцев показывает, если можно так выразиться, первоисточник того кошмара, в котором люди пребывают и пытаются выжить. Сама по себе история проста. Семейная пара 30—35 ле
Ну, вот, посмотрел. А разговоров-то, разговоров!.. Постановки Звягинцева я не могу воспринимать иначе, чем как будто через то самое стекло, к которому любят прислоняться наши «герои». «Постановки» — неслучайный термин. Кино прозрачное и холодное в самой худшей интерпретации. Оно настолько искусственное, что кажется, что его создавали в инкубаторе в стерильных условиях. Как, скажите, это может быть с подобного рода драмой? С драмой, в которой происходят, казалось бы, чудовищные события, разбиваются судьбы… И, нет. По нулям, ничего. Картон. Пу