Режиссер: Дункан Джонс
Действие фильма разворачивается в будущем, которое наступит через 40 лет. Лео Байлер — немой бармен, который живет в Берлине, но у него больше нет причин для существования: его любимая женщина исчезает. Поиски приводят Лео в подземный город, где он знакомится с парой американских хирургов. Лео не может понять, кем являются его новые знакомые. То ли они могут ему помочь, то ли ему стоит бежать от них подальше.
Актеры: Александр Скарсгард, Пол Радд, Сэм Рокуэлл
Ключевые слова: Тех-нуар, Будущее, Бармен, Человек в купальном костюме, Антиутопия, Ближайшее будущее, Босой мужчина, Немой мужчина, Немой, Мужчина с обнаженной грудью, Подглядывание, Бар, Сцена под водой, Оригинальное название из одного слова, Берлин, Проститутка, Киберпанк, У актера то же имя, что и у героя, Киборг, Клон, Гангстер, Робототехника
Когда увидела анонс фильма, я подумала: отлично, Берлин, бармены, неон и детектив, да еще и от Дункана Джонса — все как я люблю. Потому, когда выдалась возможность, пошла смотреть. Фильм мне очень понравился. Джонс продолжает держать марку. В этот раз перед нами киберпанковая лента, несколько напоминающая «Бегущего по лезвию», даже казалось, вот-вот зазвучит Вангелис. Однако звучал Мэнселл (что тоже очень здорово), а в отдельном эпизоде внимательный зритель услышал «Moss garden», композицию Дэвида Боуи. На самом деле, в фильме очен
Новый фильм от Netflix «Mute», режиссёром которого стал Дункан Джонс, сын известного музыканта и актёра — Дэвида Боуи. Дункан сделал достаточно необычную вещь, которая излишне типична. Вот такие странные метаморфозы. Я не скажу, что фильм обладает чем-то сверхъестественным и необычным в плане сюжета, визуальной и аудиальной частей, наоборот, он простенький и стандартный. Сюжет с пропажей возлюбленной и её поиском нельзя назвать необычным. Неонуарная стилистика каждый раз возвращается не просто в наше время, а скорее в недалёкое