Фильм "Ненависть, 1995". Вся информация о нём на KinoClever

Ненависть

La haine

7.6 

Ненависть - постер

1995 / Франция / Драма, Криминал 18+

"Пока всё хорошо..."

КиноПоиск: 7.8

Режиссер: Матье Кассовиц

Париж, середина 1990-х. После беспорядков, спровоцированных полицейским произволом в отношении арабского подростка Абделя, в бедных кварталах, вдали от туристических маршрутов, еврейский юноша находит потерянный полицейским револьвер. С двумя приятелями — чернокожим боксёром и молодым арабом — он решает жестоко отомстить. Ненависть порождает ненависть.

Актеры: Венсан Кассель, Юбер Кунде, Убер Кунде, Саид Тагмауи, АбДель Ахмед Гили, Соло, Жозеф Момо, Элоиз Раут, Ольга Абрего, Лоран Лабас, Чурки Габтени, Набил Бен Мхамед, Бенуа Мажимель, Араш Мансур, Матильда Витри, Кристиан Моро, ДжиБи, Эдуард Монтаут, Фелисите Вуасси, Фату Тиуне, Тханг-Лонг, Кат Киллер, Сабрина Уиша, Сэндор Вейтманн, Франсуа Леванталь, Джули Модуэ, Карин Вьяр, Петер Кассовиц, Венсан Линдон, Христоф Россигнон, Матье Кассовиц, Энтони Соутер, Флорент Лавандейра, Самир Хелиф, Тадек Локчински, Вирджиния Монтель, Андре Даман, Марсель Марондо, Карим Белхадра, Марк Дюре, Эрик Пуйоль, Филипп Наон, Себастьен Тавэл, Франсуа Тумаркин, Жозе-Филипп Дальма, Зинэдин Суалем, Берни Бонвуазен, Сирил Анселен, Патрик Медиони, Tony Sanchez

Награды: Каннский кинофестиваль, Сезар, Европейская киноакадемия

Продолжительность: 98 мин. / 01:38

Ключевые слова: Автосигнализация, Антигерой, Араб, Арендуемое помещение, Арест, Бедность, Беретта (пистолет), БМВ, Боксер, Боксерский матч, Боксерский ринг, Больница, Брейк-данс, Бунт, Взрыв, Визуальный эффект Dolly Zoom, Винил, Выстрел в голову, Выстрел в лицо, Гашиш, Гетто, Глок, Гнев, Городской антураж, Гражданское неповиновение, Демонстрация, Диджей, Диск проигрывателя диджея, Допрос, Достижение совершеннолетия, Друг, Дружба, Европа, Женская нагота, Жестокость, Застреленный, Зверство, Зеркало, Иврит, Избиение, Избитый, Изменение сознания от приёма наркотиков, Иудей, Камео режиссера, Кинотеатр, Классовые различия, Курение травки, Кокаин, Кокаиновый наркоман, Коктейль Молотова, Кома, Корова, Косяк с марихуаной, Мужская нагота, Кроссовки, Крыша, Культовый фильм, Курение марихуаны, Меню, Месть, Метод съемки «SnorriCam», Молодой человек, Монтаж, Мужественность, Напряжение, Напряженность, Наркодилер, Наркодилерство, Наркотики, Насилие с применением огнестрельного оружия, Недоверие, Ненависть, Неонуар, Полицейский, Неприязнь, Неудачник, Объект жилищного строительства, Полиция, Огнестрельное оружие, Оружие, Оскорбление на расовой почве, Отморозок, Отношения бабушки и внука, Отношения брата и сестры, Отношения матери и сына, Палец-пистолет, Париж, Франция, Парижский пригород, Повреждение автомобиля, Погоня, Подростковая преступность, Подросток, Парень-подросток, Полицейская жестокость, Полицейский беспредел, Полицейский участок, Полиция по охране общественного порядка, Полностью обнаженная женщина, Преследование, Преследование бегом, Пригород, Приятель, Продажа наркотиков, Протест, Пытки, Разрушение, Расизм, Расист, Расистская ремарка, Расовый, Револьвер, Реклама, Рекламный щит, Русская рулетка, Ручное огнестрельное оружие, Североафриканец, Скинхед, Скромный образ жизни, Смерть, Смерть в молодости, Социальная проблема, Теленовости, Торговец наркотиками, Трагическое событие, Три друга, Трио, У актера то же имя, что и у героя, Убегающий герой, Уличная жизнь, Унитаз, Употребление наркотиков, Франция, Французское эпатажное кино, Хип-хоп, Царапанье, Чёрно-белый, Шприц для подкожных инъекций

… Это история о «парне», который падает с небоскреба, и пролетая этаж за этажом, продолжает успокаивать себя словами: Пока что все в порядке, Пока что все в порядке! — Но не так важно само падение… Куда важнее то, как ты приземлишься. Общество и место человека в нем Человек — существо социальное. И он, конечно же, подвержен влиянию общества. Будь то окружающие тебя коллеги на работе, однокурсники в институте, политики в телевизоре или просто друзья. Все эти люди неизбежно оказывают на нас влияние: хорошее или плохое. И так приня

Этот фильм завораживает своей простой и сложностью. Этот фильм заставляет сидеть и размышлять, анализировать. Этот фильм заставляет чувствовать, сопереживать, пробуждает эмоции. Этот фильм — шедевр. Игра актёров стирает грань между реальностью и вымыслом, создаётся впечатление, что это документальная хроника, показывающая жизни реальных людей. Не менее прекрасно выполненная оператором работа, преподносит нам неблагополучную сторону Парижа необычайно атмосферно и неоспоримо качественно. Последние пятнадцать минут ленты буквально буд

«Ненависть» Матьё Кассовица — фильм, который от начала до конца обманывает ожидания своего зрителя. Он напоминает пожилого человека в туалете, рассказывающего главным героям историю из своей жизни. Все ожидают от него интересной развязки, но в итоге понимают, что мужчина просто страдает старческим маразмом и говорит первое, что ему придёт на ум. Вот и зритель «Ненависти» ожидает увидеть в ней масштабные стычки взбунтовавшейся молодежи с полицией, набор социально-политических подтекстов, а в ответ получает лишь полудокументальное на

Протестная молодежь актуальна всегда. Особенно, если эта молодежь сжигает автомобили и идет в стычки с полицией во французском гетто. Однако режиссер Матье Кассовиц обошел тонкую тему протеста, и был прав. Франция всегда тяготела к революции, и Кассовиц использовал ее лишь реквизитом. Запечатлеть мгновения жизни «вне» протеста — значит, создать новый взгляд на действующих лиц. Три разных характера и три имени в центре истории — Винз, Юбер, Саид. И лишь одно их объединяет — Ненависть. Неразбавленная беспричинная ненависть. И чт

Неоднозначные эмоции при просмотре и после просмотра фильма. Но в чем я не сомневаюсь, так это в том, что фильм стильный, и могу точно сказать, что главная цель автора достигнута — я сопереживаю нашим героям, и понимаю их, исходя из их жизненного опыта, окружения, проблем. Не до конца понята внешняя цель главного героя, кажется, будто все его поступки были от нечего делать. (Или желание возмездия за близкого друга и была его главной целью?) Внутренние цели понятны: Добиться уважения среди своих людей, показать свою независимос