Искусственность — это новый фетиш в современной индустрии абсолютно всего: кинематографа, моды, искусства, технологий, образования, продуктов питания, в конце концов, и т. д. Мода на натуральность то приходит, то уходит. В зависимости от её надобности. Но я не стану зацикливаться и писать по щепотке обо всём. Я намереваюсь заострить ваше внимание на подсвеченных софитами идеалах в новом фильме уже многим знакомым датского режиссёра Николаса Виндинга Рёфна. Синопсис к картине не сулил ничего экстравагантного. Молодая девушка по имени Джесси,
'- Красота не просто важна. Это самое главное.» (с) До этого не шибко интересовался фильмографией датского постановщика Николаса Виндинг Рефна — разве, что смотрел его «Бронсона», да и то — из за Тома Харди. Но вышедший на экраны эротический триллер «Неоновый Демон», всё — таки привлёк моё внимание к его персоне. Конкретно данный фильм заинтересовал по двум причинам: одна из них — его звезда Эль Фаннинг, которая довольно редко, но весьма успешно появляется на экране, удачно выбирая для себя проекты. Другая — как ни как, а эта картина на про
Скажу сразу: фильм, как обычно у Николаса, получился с богатым послевкусием. Из кинотеатра выходишь как ошпаренный и обсасываешь в голове яркие эпизоды. Хотя на этот раз глубокого анализа и не нужно: все метафоры сочные, яркие и бьют прямо в лоб. Уже по тому, как неотрывно следуют друг за другом Джесси и Руби (модель и визажистка, центральные героини) в огромном Лос-Анжелесе, становится понятно, что обе они — две половинки одного двойнического союза, хоть и влияют они друг на друга скорее как раздельно стоящие персонажи. Фильму не к лицу явн
Анонсированный как хоррор «Неоновый демон» на поверку оказался даже не фильмом, а изрядно затянувшимся музыкальным клипом любого современного западного электронщика. Все самые сочные кадры показали, как это часто водится, уже в трейлере. Сценарий вообще, судя по всему, решили не писать, вспомнив старые-добрые истории о Белоснежке и Графине Батори. С актерской игрой и диалогами тоже никто не заморачивался: еле говорящая главная героиня, десять фотомоделей в нижнем белье и один на всех гениальный фотограф на транквилизаторах. Занавес!
Фильм, который ждали ещё с Каннского фестиваля, а то и раньше наконец-то дошел и до России. С виду, это самая простая история, где девочка-простушка Джесси (Эль Фаннинг) покоряет большой город. Таких фильмов очень, много, но «Неоновый демон» это совсем другое. Этот тот случай, когда описание, которое соответствует сюжету не совсем соответствует тематике фильма. «Неоновый демон» открывает нам закулисье модельного бизнеса, где все не так радужно, как кажется. Конкуренция и страх того, что ты окажешься не нужным из-за кого-то более красивого и
Потрясающая картина. Неоновый демон напоминает сюрреалистическое произведение исскуства, в котором каждый может найти свой скрытый подтекст. Лично для меня- картина была понята немного по-своему. Главная героиня — не живая девушка, а нечто олицетворяющее идеал женской красоты, своеобразная метафора. Та, что встает на пути у любой состоявшейся модели. Та, которая приковывает на себе чужие взгляды, которую выбирают. Которая оказывается моложе, красивее, натуральней. Девушка, которую обожествляет мужская половина и презирает женская. Еще не