1982 / Италия / Боевик, Приключения, Фантастика, Фэнтези 0+
"A magical power was destined to fight at his side"
|
---|
КиноПоиск: 5.2 |
Режиссер: Джо Д'Амато, Дэвид Хиллз
Даже во времена пещерных людей человек стремился к власти. История доказывает что от людей рвущихся к власти хорошего не жди. Герой этой "мочиловки" в жанре фэнтэзи - отважный воин Атор. Он совершает подвиги во имя добра сражаясь с теми кто использует чужие знания для создания сверхмощного оружия. Один пещерный ученый совершил открытие которое могло принести и добро и зло в зависимости от того в чьи руки оно попадет... Чушь собачья.
Актеры: Майлз О’Киффи, Сабрина Сиани, Рица Браун, Эдмунд Пардом, Лаура Гемсер, Лиза Фостер, Чарлз Борромел, Чен Уонг, Дэвид Кэйн Хотон
Продолжительность: 01 ч 38 мин
Ключевые слова: Меч и магия, Разоружение кого-либо, Гигантская паутина, Колдовство, Воин, Решающая схватка, Бой, Один против всех, Добро против зла, Колдунья, Женская грудь, Пророчество, Боевые искусства, Варвар, Тарантул, Ведьма, Табу, Лук и стрелы, Кровь, Битва на мечах, Смешанные боевые искусства, Женщина-воин, Культовый фильм, Герой-одиночка, Гигантский паук, Приключенческий герой, Трагический герой, Инцест, Сильный человек, Мех, Поединок на мечах, Крутой парень, Герой боевика, Зомби, Медведь, Кровавые сцены, Колготки, Реслинг, Антигерой, Сражение, Подстреленный стрелой, Темный герой, Дуэль, Волшебство, Герой, Меч, Брызги крови, Атлет, Меч и фэнтези
Главной отличительной чертой так называемой «эпохи видеосалонов» в пока ещё живом, но уже сильно нездоровом что физически, что психологически Советском Союзе, формальной хронотопической точкой отсчёта которой можно назвать горбачевскую перестройку с последовавшей за ней тотальной гласностью(хотя подобные советские драйв-ины таки появились чуть раньше), являлась кинематографическая всеядность тогдашней публики. Исголодавшая от постоянной цензуры, истосковавшаяся по беспардонному сексу и беспринципному насилию, жаждущая запретных забуго
Главной отличительной чертой так называемой «эпохи видеосалонов» в пока ещё живом, но уже сильно нездоровом что физически, что психологически Советском Союзе, формальной хронотопической точкой отсчёта которой можно назвать горбачевскую перестройку с последовавшей за ней тотальной гласностью(хотя подобные советские драйв-ины таки появились чуть раньше), являлась кинематографическая всеядность тогдашней публики. Исголодавшая от постоянной цензуры, истосковавшаяся по беспардонному сексу и беспринципному насилию, жаждущая запретных забуго