Фильм "Неприкасаемые, 1987". Вся информация о нём на KinoClever

Неприкасаемые

The Untouchables

7.8 

Неприкасаемые - постер

1987 / США / Драма, Исторический, Криминал, Триллер 16+

"ever stop fighting till the fight is done"

КиноПоиск: 7.8

Режиссер: Брайан Де Пальма

Чикаго, 30-е годы. Городом неофициально правит мафиози Аль Капоне, с которым не желает связываться полиция, подчиняющаяся коррумпированной власти. Гангстер успешно развивает свой незаконный бизнес, и остановить его хочет лишь молодой амбициозный агент Элиот Несс, сотрудник министерства финансов. Козырь Элиота - неуплата налогов. Герой фильма "Неприкасаемые" собирает свою команду, готовую рисковать ради правого дела. Нессу берётся помогать Джим Мелоун, опытный полисмен. За лучшую мужскую роль второго плана криминальная драма Брайна Де

Актеры: Кевин Костнер, Шон Коннери, Чарльз Мартин Смит, Энди Гарсиа, Роберт де Ниро, Ричард Брэдфорд, Джек Кехоу, Брэд Салливан, Билли Драго, Патриция Кларксон

Награды: Британская академия, Сезар

Продолжительность: 119 мин. / 01:59

Бюджет: 25000000$

Ключевые слова: Гангстерские боевики, Бомба, Тело, падающее на машину, Опера, Виски, Решающая схватка, Удар ногой в лицо, Оригинальное название из двух слов, Преследование пешком, Магазин или бар, незаконно торгующий спиртными напитками, Расизм, Длинный план, Нападение с винтовкой, Бар, По мотивам романа, Полицейский, Угроза, Полиция, Неонуар, Курение сигары, Гангстер, Детектив, Психопат, Оскорбление на расовой почве, Замедленная сцена, Алкоголь, Контрабанда, Месть, Пинок в промежность, История Америки, Выстрел в спину, Упоминание Эдгара Гувера, Зал суда, Мафия, Смерть друга, Зевок, Газета, Полицейская жестокость, Угроза смерти, Уголовное судопроизводство, Попытка подкупа, Жестокость, Убийство, Фотографирование, Забитый насмерть, Сухой закон, Федеральный агент, Убийство офицера полиции, Криминальный босс, Падение с высоты, Чикаго, Иллинойс, Американо-канадская граница, Выстрел в голову, Бомбардировка, Герой боевика, Подставной полицейский, Зевота, Выстрел в рот, Склад, Насилие с применением огнестрельного оружия, Лестница, Написанное кровью, Удар в промежность, Криминальный эпос, Смерть, Зверство, Удар бейсбольной битой, Персонаж повторяет чужой диалог, Рекрутирование, 1930 год, Полицейский итало-американского происхождения, Известная мелодия в фильме, Нелегальный бизнес, Широкоформатная камера, Кровь, Брызги крови, Крутой парень, Взяточничество, Погоня по крышам, Фотоаппарат с фотовспышкой, Блокбастер, Бой в переулке, Выстрел в плечо, Лошадь, Обман, Взрывающееся здание, Крутой коп, Злодей, Американец ирландского происхождения, Испытание, Отмывание денег, Новостной фотограф, Застреленный, Выстрел в руку, Выстрел в лоб, Агент казначейства, Беременность, Взрыв, Ночь, Фильм о гангстерах, Стоп-кадр, Лифт, Оказывание давления на присяжных, Стрельбище, Брак, женитьба, Упоминание Аль Капоне, Допрос, 1930-е, Автомат Томпсона, Убитый в лифте, Неоднократные выстрелы, Уклонение от налогов, Праведный гнев, Организованная преступность, Бухгалтер, Шумная ссора, Основано на реальных событиях, Дверь-вертушка, Младенец, Бейсбольная бита, Беззаконие, Публичное оскорбление, Полицейская коррупция, Присяжные, Неприкасаемый, Сцена стрельбы, Американец итальянского происхождения, Чемодан, Коррупция, Устрашение, Избиение дубинкой, Вокзал, Детская коляска, Полицейская облава, Кровавые сцены, Белый костюм, Драка на кулаках, Дефенестрация, США, Пружинный нож, По мотивам телесериала, Выстрел в лицо, Гангстерское насилие, Выстрел в грудь, Отель, Герой, Наемный убийца, Продажный полицейский, Королевская канадская конная полиция, Агент ФБР, Дробовик, Ган-фу, Коррумпированный судья, Смерть ребёнка, Ребенок в опасности

ПОЧЕМУ ТАК ХОРОШО? Это единственное, что попадает тебе в голову, когда слышишь о фильмах Пальмы. Культовый режиссёр, который создавал предпочтительно гангстерские драмы и в этот раз создал шедевр. Что в этот раз? Снова гангстеры, снова перестрелки и снова замечательные диалоги. СЦЕНАРИЙ остался недостаточно полным. (субъективно) Существуют персонажи, которые недостаточно хорошо раскрыты, хоть и этого было достаточно. Пальма просто расставил акценты, а мне хотелось увидеть немного другой акцент. Такое бывает, когда